! / Прокатимся в Тесле?

Как вы уже знаете, ответ на мою загадку такой – я была на тест-драйве Теслы. Делюсь впечатлениями.


На тест-драйв надо записываться за пару дней, а очередь на покупку автомобилей составляет 4-5 месяцев.


В салоне угощают кофе Неспрессо в фирменных стаканчиках с логотипом Теслы, так что разгадать загадку было проще простого).


Мы тестировали модель X, это самый большой из всех автомобилей, выпускаемых Теслой. Легковые теслы мы изначально даже не рассматривали, так как оба привыкли к большим статусным автомобилям. Габариты и вес у этой модели – примерно как у BMW X6, центр тяжести расположен низко, поэтому при движении Тесла очень хорошо держит дорогу. 

Но, честно говоря, внешне мне не нравится ни одна из моделей, они выглядят как-то слишком просто, и та самая лаконичность, которая приводит в восторг внутри салона, вызывает некоторое недоумение во внешнем облике. Хотелось бы чего-то более неординарного, бросающего вызов будущему.



А вот и машина, на которой мы ездили. Под этим навесом мы узнали, как работают сенсорные датчики при открытии дверей: при низком потолке двери не смогут подняться вверх до упора, они останавливаются, почувствовав препятствие. 


Подобных технических наворотов у Теслы очень много, начиная с того, что автомобиль постоянно подключен к интернету, и на сенсорной панели есть окно Гугл и очень крутая навигационная система. Аналог коробки передач расположен на руле, там всего три положения: парковка, задний ход и передний ход. Режим езды – от более комфортного до более спортивного – выбирается на встроенном айпаде. Там же происходит управление температурой воздуха в салоне и регулировка всех прочих настроек. А какие камеры! например, во время движения можно включить камеры заднего вида и на панели размером больше, чем айпад вы будете постоянно видеть панораму происходящего сзади. 


Внутри – стильный минимализм и высокотехнологичные материалы. И шикарнейшая аудиосистема, ни в одном автомобиле я не слышала настолько качественный звук. И панорамное лобовое стекло с офигенным обзором. 


Автопилот на скорости 100 км/час это что-то невероятное. Безумно впечатляет даже по сравнению с привычным нам адаптивным круиз-контролем, который автоматически держит скорость и дистанцию, но не умеет держать полосу. А Тесла делает это всё!

Еще одно из самых сильных впечатлений – скорость разгона. Мощность такая, что на пару секунд чувствуешь перегрузку как пилот Формулы-1) очень люблю это ощущение.


А ещё – плавность движения и исключительная тишина хода. Очень сложно потом пересаживаться на авто с бензиновым двигателем, да еще и с кучей нелепых датчиков на панели. Будто после айфона берешь в руки белселовский мобильник (помните такие телефоны, больше напоминающие рацию, чем современный смартфон?).


Теперь немного данных. У Теслы модели Х заряда батареи хватает на пробег 500 километров. Стоимость полной зарядки – менее 5 долларов. Инфраструктура обслуживания развита существенно хуже, чем для бензиновых автомобилей, но зарядные станции есть во всех моллах Дубая, также ими оборудованы паркинги многих домов (в частности, паркинг нашего дома). Про техобслуживание тоже необычно – оно в разы проще, чем у бензиновых автомобилей. Только представьте себе: не надо менять фильтры (единственный фильтр - это фильтр салона), нет никакого моторного масла и... я бы ещё многое написала если бы лучше разбиралась в конструкции и ремонте автомобилей))). А ещё очень круто, что нет выхлопной трубы и запаха выхлопных газов.

Что же касается эмоций от вождения – это действительно не сравнимо ни с чем! Изначально мы были настроены очень скептически, ну что может быть принципиально нового в этом автомобиле по сравнению с нашими машинами, но после тест-драйва пришлось изменить своё мнение и всерьёз задуматься о покупке электромобиля. Сейчас у меня нет ни малейших сомнений в том, что за ними будущее. 

Не забыть зарядить смартфон, не забыть зарядить автомобиль... как же удивительно меняется мир)!
Дубай ОАЭ
  • Nayana, 22.11.2018 12:40 #
    +2
    2
    пока в мире не кончилась нефть, никакого будущего у теслы нет))
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 12:50 #
      +5
      5
      Как только усовершенствуют батарею и доработают дизайн, на электромобили пересядут все, кто сможет себе это позволить. Потому что это совсем другой уровень комфорта вождения. Я не ожидала, что настолько другой). Но не факт, что это будет именно Тесла) я уверена, что все производители автомобилей развивают это направление, иначе их ждет судьба производителей пленки для фотоаппаратов).
      ответить на комментарий
      • Nayana, 22.11.2018 12:53 #
        +1
        1
        если на гос уровне не сделают заправок, пересесть они могут куда угодно)))))) а они их не сделают так. чтобы это составило конкуренцию бензиновым авто  пока что
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.11.2018 13:02 #
          +3
          3
          Это в РБ заправки регулируются государством) а здоровый капитализм всё отрегулирует сам. Например, если паркинг дома не будет оборудован станцией подзарядки, то квартиры в этом доме не будут продаваться. Люди будут покупать продукты в тех магазинах, где во время шопинга можно зарядить автомобиль. И так далее. Процесс этот, конечно, длительный, но он уже идет, причем в нефтедобывающих странах почему-то даже быстрее, чем в тех, который строят АЭС)))
          ответить на комментарий
      • ledi-N, 22.11.2018 12:57 #
        +1
        1
        Мне будущее электромобилей чет кажется менее оптимистичным). Хорошая дорогая игрушка)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.11.2018 13:07 #
          +1
          1
          А как же эволюция транспортных средств? Когда-то казалось, что ничем нельзя заменить кочегаров, подкидывающих уголь в топку паровоза. А сейчас мало кого можно удивить электропоездами, летящими со скоростью 300 км/час.
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 22.11.2018 13:17 #

            Блииинннн..., почему как мне , так сразу пример с поездами?) Я что чел -паровоз?)))) Может удивлю сейчас, но мои два образования не связаны с ж.д. вообще и мое мировозрение намного шире ж/д колеи)). Без обид. Ну на самом деле, и электропоезда на большой скорости как например, Сапсаны широкого применения не получат никогда. Для них надо отдельное полотно, и много много других подводных рпльсов ) в их применении. Тоже, хорошая дорогая имидж --игрушка, применяемая на малых отрезках пути, а по всему миру бегают тепловозы на соляре и вагоны обогреваются путем подбрасывания угля в топку).  Даже на электрофицированных участках пути, ничего надежнее угля и солярки еще не придумали.  Я кажется писала, как повлияло на мою судьбу обледенение проводов и как следствие транспортный коллапс в Мск и Подмосковье в недалеком прошлом.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 22.11.2018 13:25 #

              С поездами не потому что ты))), а потому что это тоже транспортное средство)))))) пример максимально аналогичный.  Давай сравним с фотоаппаратами, я еще застала то время, когда плёнки проявляли в темной ванной комнате))) а потом когда в путешествии делалось по паре кадров на каждую достопримечательность, помнишь какие были дорогие катушки с пленкой? И где это все сейчас? Целая отрасль накрылась медным тазом.  Для меня вообще не стоит вопрос, придут ли электромобили на смену бензиновым. Вопрос только в том, когда это произойдет.
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 22.11.2018 13:46 #

                Не, с поездами, я без злости если что). Но вот, как чел, знающий обратную сторону, как раз таки электрофикации транспоитных средств, скажу так - не уйдет это в народ. Даже если я назло всем, проживу 150 лет), думаю мой последний траурный кортеж будет на 100% состоять из топливных авто.  Ну я просто планирую уйти в мир иной зимой), в минус 20 так). Против природы трудно бороться.. А мест зарядки в нужном количестве не придвидется ..  Вот ты пишешь, что в стране где качают нефть, процесс строительства мест для зарядки идет быстреп, и это логично). В стране высокий уровень жизнь, и рынок потребления пресыщен, поэтому новые игрушки, воспринимаются на ура, как способ выделиться. В странах, где эту нефть покупают ситуация иная, людям важна в первую очередь простота и бюджетность в обслуживании и полезность покупки.  Ну это моя ТЗ. В общем - не для меня..
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 22.11.2018 14:20 #

                  Ну да, разрыв между передовыми и отстающими странами огромен и, судя по всему, он будет увеличиваться ещё больше. Увы, но я даже не представляю, как можно было бы использовать автопилот в Беларуси, ведь для того, чтобы машина при движении придерживалась своей полосы, на дороге должна быть как минимум нормальная разметка))).  Скоро или не скоро...ну посмотри, как быстро развились компьютеры - от огромных аппаратов до ультралегких ноутбуков. В развитие новых технологий сейчас инвестируются огромные деньги. Например, Тесла как компания много-много лет убыточна, и парадоксально, что акции, не приносящие ни копейки дивидендов, постоянно растут в цене. Промышленный век уже закончился, исчерпал себя.  Разумеется, консервативно настроенные люди есть в любом обществе, но рано или поздно и они выбрасывают пенсне и начинают использовать посудомоечную машину). Уверена, что ты в своей жизни не раз погоняешь на электромобиле.
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 22.11.2018 14:50 #

                    Не, для меня эта игрушка ,не более).  И я не не верю, в их будущее, я не верю в то, что они заменят топливные авто полностью. Развитие компьютеров это иное, как и айти сфера.  Беларусь не самая отстающая страна, думаю использрвать здесь автопилот менее сложно, чем, например в Индии или замкадья Рф ), и в огромном множестве других стран). Вообще все совсем неоднозначно в этом мире), у меня есть любимый видеоблогер, чьи видео о путешествиях смотрю с огромным интересом. Недавно, он решил поколесить по Европе на Смарте ( я знаю, что он топливный,) это просто , как пример)и на Фарерских островах( а это Дания(!) не РБ) ) машина сломалась. Так вот это было огргмной пргблемой, найти хотя бы одну СТО , чтобы были специалисты по Смарту. Думаю, был бы он на Тесле , то его бы путешествие вообще закончилось), а ведь это развитая Европа.. Если коротко - я не консерватор, а реалист))). Пока , вижу все так
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 22.11.2018 15:12 #
                      +3
                      3
                      Наташа, а ты пробовала водить Теслу или это "не читал, но осуждаю"? Это не игрушка, а бесшумный, экологический, комфортный автомобиль прежде всего.     Конечно же, инфраструктура для электромобилей будет развиваться, как будут увеличиваться емкости батарей при сокращении их габаритов, мир-то не стоит на месте. Двигатели внутреннего сгорания это уже прошлый век, будущее за электродвигателями, это не мое частное мнение, а свершившийся факт. И, конечно же, у каждой из сфер есть своё лобби, и нефтянники так быстро не сдадутся, это же безумно капиталоёмкая отрасль. Но это лишь вопрос времени.
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 22.11.2018 15:30 #

                        Аня, во первых я не осуждаю), а во вторых - читала)) У меня муж помешан на авто и ведет бизнес в сфере их обслуживания ( тоаливных)), а заодно член клуба москов тесла И посещение салона на Кутузовском как-то ьыло одним из подарков к его днюшечке ). А про себя честно скажу, меня вообще авто не заводят), любые наверное, и вот этого Вауу не испытала и в тесле). Для меня авто, это просто вещь, средство передвижкния,облегчающая мне жизнь . Поэтому и оцениваю ее я с параметров описанных мной выше.  И я реально не уижу условий для комфортного использования электромобиля в зонах своего проживания). Поэтому и рассматриваю вложение своих денег в Теслу, именно в данный момент, как каприз))
                        ответить на комментарий
                        • Morgenstern, 22.11.2018 15:44 #
                          +2
                          2
                          Ну если рассматривать электромобиль исключительно с точки зрения практичности применения в РБ в настоящее время, то здесь я не вижу предмета для разногласий. Я пишу скорее о мировых тенденциях, мне интересно всё, связанное с технологиями будущего.
                          ответить на комментарий
                          • ledi-N, 22.11.2018 18:03 #

                            Зон моего проживания несколько,), и практичность применения в них во всех никакая). А улучшений ситуации не намечается., увы....  Я не против прогресса, но вижу, то, что вижу).   Технологии будкщего мне тоже интересны, иногда, очень жаль, что это еше ,не в настоящем. Когда читаю твои посты, часто хочется в Дубай) - это иная реальность бытия
                            ответить на комментарий
                    • vv, 22.11.2018 19:39 #
                      +2
                      2
                      Не, для меня эта игрушка ,не более). И я не не верю, в их будущее, я не верю в то, что они заменят топливные авто полностью.  
                      до появления Тесла с этим утверждением можно было бы еще со скрипом согласиться ) но когда уже 4 года их расхватывают как горячие пирожки, то о таком говорить странно. Хотя опять таки, для РБ звучит вполе справедливо, как это не печально...
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 22.11.2018 20:01 #

                        Да я не верю, что элктромобили,заменят топливные авто полностью и Тесла в том числе. До конца моей жизни точно. И я буду говорить свои мысли, даже если для Вас это странно. И звучит это справедливо не только в отношении РБ. Мне неудобна Тесла и в Мск.
                        ответить на комментарий
                        • vv, 22.11.2018 20:15 #
                          +2
                          2
                          гы, так между РБ и Мск разница не такая уж большая, в плане развития инфаструктуры электрокаров, да и вообще дорожной. Но для большей ястности можно все СНГ взять, для СНГ ваши мысли совсем не странные, очень даже наоборот )
                          ответить на комментарий
                          • ledi-N, 22.11.2018 20:29 #
                            +1
                            1
                            Так и судить обо всем мире и его готовности пересесть на электромобили на примере Германии и еще парочки стран с высоким уровнем развития ,странно.. Мир это не только Европа
                            ответить на комментарий
                            • vv, 22.11.2018 22:39 #

                              не, тут как раз не странно, взаимствовать опыт и технологии развитых странн это правильно, к примеру БЖД закупает Штадлеры, а не что-то допотопное
                              ответить на комментарий
                              • ledi-N, 22.11.2018 23:29 #

                                Конечно, на штадлерах во Владик, сидя и поедем). Ок.
                                ответить на комментарий
                                • vv, 23.11.2018 00:16 #

                                  не, во владик вообще лучше летать ) 
                                  ответить на комментарий
                                  • ledi-N, 23.11.2018 00:24 #

                                    Нет поедем , можем и не во Владик, можем в Сочи),или Париж) хватит думаю впечатлений от Штадлера). Мне от Сапсана хвстило до Питера прокатиться из Мск.  И да, всегда забывают почему-то, что ж.д.это не только пассажирские перевозки.. Не долетят  в Воркуту никак грузы, что товарняками идут, на солярке кста.И лес в Европу не прилетит, а притянут составы машинисты тепловозов на солярочке через Латвию
                                    ответить на комментарий
                            • Morgenstern, 22.11.2018 23:06 #
                              +1
                              1
                              Но равняться хочется на лучших)
                              ответить на комментарий
                              • ledi-N, 22.11.2018 23:42 #

                                Аня, скажи мне пжл , где я сказала, что не надо равняться или в этом роде что-то?) То, что для меня Тесла не предел мечтаний - это преступление?Или этим я обидела тебя? Тогда извини, не хотела. Я реалист и не имею пару лишних миллиардов), и в моей реальности, правда, Тесла сейчас даже не рассматривается. И еще я знаю, что в мире много стран, чей уровень развития далек от РБ также ,как уровень РБ от ОАЭ или США или Японии. Поэтому и сказала, что в близком будущем не вижу полную победу электромобилей. Наша квартира в Мск построена 5 лет назад, и там не то,что парковочных мест с зарядом для Теслы нет, там простых парковочных мест не хватает увы. В Турции с зарядкой такая же проблема, про РБ я вообще молчу. Ну а свою тз я основываю на том, что вижу.  ДА, красиво, шикарно и т.д. но не для меня и тех реалий в которых я живу, всего лишь).
                                ответить на комментарий
                                • Morgenstern, 22.11.2018 23:54 #

                                  Я вообще сейчас не про электрокары. Ты написала, что нельзя судить обо всем мире на примере развитых стран, я ответила, что именно они и должны быть образцом для подражания. Не в противоречие твоим словам, а в дополнение. И я ни в коем случае не собираюсь влиять на твое отношение к электромобилям, не нравится, не хочется - ну и ладно). Абсолютно не ставлю цель тебя переубедить. Я же их не выпускаю и не продаю))).
                                  ответить на комментарий
                                  • ledi-N, 23.11.2018 00:08 #

                                    Фууу)), а я думала ты офиц.дилер Тесла))). Это шутка, не со зла пишу. Уже боюсь реально, что- либо писать ) Естественно равняться надо на лучших, но и от реальности не сбежишь)  Блин, почему не нравится то? Нравится, но не практично в условиях моей жизни, ну и не только в моей). Надо, наверное мне уходить
                                    ответить на комментарий
                                    • Morgenstern, 23.11.2018 00:18 #

                                      Я реально не понимаю, что в моих словах тебя задело, но извини на всякий случай. 
                                      ответить на комментарий
                                      • ledi-N, 23.11.2018 00:31 #

                                        Именно в твоих словах, меня ничего и не задело), ты чего?), не надо извиняться Просто режим,поэтому и надо уходить.Я не совсем , точнее совсем не дома).
                                        ответить на комментарий
                                        • Morgenstern, 23.11.2018 00:37 #

                                          Ой, я не сообразила про режим). Выздоравливай!
                                          ответить на комментарий
                                          • ledi-N, 23.11.2018 00:43 #

                                            Спасибо), тут у меня полный ахтунг..Поверь, если бы ты это видела, то не поверила бы что Тесла вообще существует. Все печально до слез .  Думаю завтра уйду, иначе депрессия мне обеспечена от таких реалий.Не хочу в общий доступ писать
                                            ответить на комментарий
                                            • Morgenstern, 23.11.2018 07:30 #

                                              Блин, Наташа, сочувствую и обнимаю.
                                              ответить на комментарий
              • june-V, 22.11.2018 21:01 #

                С поездами не потому что ты))), а потому что это тоже транспортное средство)))))) пример максимально аналогичный.   
                  Не специалист, но мне кажется это разные "игрушки". Электропоезд, особенно скоростной, "кушает" э/энергию из контактной сети. Причём, энергоресурсы для питания ж/д-состава с его весом, скоростью несопоставимы, думаю, с таковыми для легковушки). Да и батарея (или аккумуляторы-накопители) в багажнике такую динамику вряд ли обеспечит. Представьте, какая силовая отдача нужна, чтобы разогнать сотни-тысячи тонн до 300 - 500 км/ч. Да и ходят такие поезда, насколько понимаю, в регионах с развитой атомной энергетикой. 
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 22.11.2018 23:23 #

                  Аналогия в другом, в неизбежной эволюции любых устройств. Бензиновые автомобили рано или поздно постигнет та же судьба, что и кареты), а также стиральные доски, дисковые телефоны и плёночные фотоаппараты.
                  ответить на комментарий
                  • june-V, 24.11.2018 17:17 #

                    Это понятно). С другой стороны, всё выше перечисленное так или иначе используется в быту. Ну, кареты, понятно, как постоянный транспорт не курсируют по улицам).  Касательно перспектив электромобилей - здесь свои нюансы. Насколько знаю, затраты энергии возрастают при движении под уклон и на сложных в плане рельефа дорогах, в тёмное время суток - освещение внешнее и внутреннее съест свои киловатты; при гололедице и вообще при езде при низких температурах. Это внесёт свои коррективы в издержки эксплуатации. Был вроде опыт и самолёта на электродвигателях... Только заменит ли он обычные "боинги"..?   
                    ответить на комментарий
            • vv, 22.11.2018 19:36 #
              +1
              1
              а по всему миру бегают тепловозы на соляре и вагоны обогреваются путем подбрасывания угля в топку).  
              так уж по всему миру ) все скоростные поезда это как раз электро, и именно электропоезда используются в развитых странах чаще 
              Сапсаны широкого применения не получат никогда  
              в РБ? ) так если по РБ обо всем судить, то далеко не уехать и не улететь )
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 22.11.2018 19:57 #

                Да ну, правда? Пипец, я отстала от жизни...а когда 3000 вырубает тогда как? А на участках дорогах, которые невозможно электрофицировать?   В РБ есть Сапсаны?) Может погуглить то чего не знаешь, а потом шпильки пытаться ставить ?
                ответить на комментарий
                • vv, 22.11.2018 20:11 #
                  +2
                  2
                  3000 чего простите? ) что значит - невозможно электрофицировать? через непролазную тайгу тянут огромные электросети, а готовое жд полотно невозможно электрофицировать? ) 
                  В РБ есть Сапсаны?) Может погуглить то чего не знаешь, а потом шпильки пытаться ставить ?  
                  а где написано в РБ есть Сапсаны? )
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 22.11.2018 20:21 #

                    Значит невозможно. В Витебске, например, из-за высоты мостов и это последнее от с меня в этом диалоге.) Мне неинтересны выпады от человека,в вопросах у которого нет элементарных знаний в области ж.д., но есть огромное желание уколоть ( не в первый раз) ).. Хорошего вечера и пусть все будет так, как Вы хотите.  С Сапсанами кста, попытка выкрутить так себе)).
                    ответить на комментарий
                    • vv, 22.11.2018 20:43 #
                      +2
                      2
                      какая то вы через-чур мнительная, никого я не пытаюсь колоть  вы пишите, что во всем мире позеда ходят на соляре, а я говрою что это далеко не так, во многих развитах странах мира предпочтение идет именно поездам на электротяге, а топ 10 самых быстрых поездов мира это как раз электропоезда. 
                      Значит невозможно. В Витебске, например, из-за высоты мостов  
                      ну т.е. из за пары мостов в Витебске будем ставить крест на всю электрофикацию по всему СНГ и миру? И что это, такая огромная проблема перестроить мост? В мире бурят тоннели длинной в километры, есть проезд под Ламаншем, но парочка мостов в Витебске просто не преодалимая прегранда...  
                      С Сапсанами кста, попытка выкрутить так себе)).  
                      еще раз, я ничего не кручу и не собираюсь, вы пишите что "Сапсаны широкого применения не получат никогда", на что я заметил, что если судить по РБ то это глупая затея. Но вот вся Германия передвигается на "сапсанах", которые и есть ICE. И во Франции тоже скоростные электро поезда.
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 22.11.2018 20:44 #

                        Ок.
                        ответить на комментарий
                      • Shurik1, 22.11.2018 22:01 #

                        Там щас в Витебске закрыли на 4 (четыре) года полоцкий путепровод. Это такой себе мостишко небольшеньки. Четыре, блин, года его будут ремонтировать. Вот так если каждый по четыре года, то к моей пенсии мошт и электрифицируют)))
                        ответить на комментарий
                        • vv, 22.11.2018 22:28 #
                          +1
                          1
                          ну это же больше вопрос в криворукости и ущербности исполнителей, а не в принципиальной невозможности
                          ответить на комментарий
                        • ledi-N, 22.11.2018 23:45 #

                          Вот именно), а надо 4 моста переделать, а после электрофицировать только. Ну и эти мосты, капля в море от всех невозможностей повсеместно)..
                          ответить на комментарий
              • june-V, 22.11.2018 20:18 #

                 все скоростные поезда это как раз электро, и именно электропоезда используются в развитых странах чаще  
                  Если не ошибаюсь, в тепловозе колёса приводятся в движение электродвигателями. А чтобы, в свою очередь, снабжать их э/энергией, требуется солярка (или ещё какой нефтепродукт) для питания двигателя, который и вырабатывает эту энергию. 
                ответить на комментарий
    • vv, 22.11.2018 20:06 #

      как показывает практика тут решает рынок, а не те кто торгует нефтью, все эти сказки про нефтянное лобби уже давно далеки от действительности, просто до тесла не было нормального электрокара с приемлимыми характеристиками, да и Тесла на данный момент не идеал. Как только появются норм бюджетные решения и разовьется инфаструктура зарядок, нефть отойдет на второй план. Зачем европейцу платить европиисят за литр бенза, когда можно будет раза в 3 дешевле заправиться? 
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 23.11.2018 00:09 #

        Даже не в три раза, а в двадцать три. Чуть больше 3-х евро на 500 км пробега. Я была шокирована ценой, не знала раньше, что это настолько дешево.
        ответить на комментарий
        • vv, 23.11.2018 00:14 #

          ну, это в "уаших белорусиях" )) а у яуропах 29с киловат...  
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 23.11.2018 00:34 #

            Ого, ну вы там держитесь))))  Посмотрела карту заправок на сайте Теслы, Беларусь - единственное белое пятно на всю Европу((((
            ответить на комментарий
  • poker-face, 22.11.2018 13:12 #

    круто!!!! а ты будешь брать?
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 13:17 #

      Пока нет) всё же хочется дождаться чуть большего развития инфраструктуры, но в ближайшем обозримом будущем - наверняка.
      ответить на комментарий
  • kalinna, 22.11.2018 14:18 #

    Я верю в электромобили! Не смотря ни на что)) Мне сам двигатель внутреннего сгорания кажется абсолютно архаичным, как и любое использование пламени. Скорее всего мои взгляды основаны на опыте использования твердотопливного котла)) Самой не верится, что живу как при каменном веке, когда космические корабли бороздят просторы большого театра))
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 14:31 #

      Я не верила до тех пор, пока не прокатилась. Несколько лет назад мне впервые удалось посидеть в салоне Теслы, но это совсем не то, ее надо пробовать именно в движении. Но самое прикольное, каким озадаченным вышел из машины муж) он-то раньше был на сто процентов уверен, что лучше его автомобиля в этой ценовой категории ничего быть не может. А тут какая-то невзрачная Тесла))).
      ответить на комментарий
      • kalinna, 22.11.2018 15:27 #

        Может быть и хорошо, что я не имею пока возможности потестить теслу)) а то на пончике не смогла бы после этого ездить))
        ответить на комментарий
      • krevedko, 22.11.2018 17:15 #

        а какая у него машина если не секрет?
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.11.2018 17:47 #

          Извини, не то чтобы секрет, но писать не буду). Не той же марки, что твоя и моя.
          ответить на комментарий
  • Gina, 22.11.2018 14:25 #

    Эта машина вся.... ну такая!!!! Прекраснее неё, наверное, не будет ничего еще лет пятьдесят. Я тоже верю в будущее электромобилей. 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 14:35 #

      У нее разгон быстрее чем у Феррари, прикинь! такие ощущения...ээммм...))))) просто офигенно.
      ответить на комментарий
      • Gina, 22.11.2018 15:13 #

        Улёт!
        ответить на комментарий
  • Dirndl, 22.11.2018 15:01 #

    У Теслы самый крутой салон, который я видела. Будущее уже здесь. Как долго заряжается машина?
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 15:16 #

      Салон космический), еще бы дизайнерам над внешним видом поработать.  Заряжается от получаса до двух часов, в зависимости от зарядного устройства, но это я не проверяла, инфа только с чужих слов. 
      ответить на комментарий
  • krevedko, 22.11.2018 15:03 #

    Не важно верим или нет, но это будущее. (Быстрее бы).  Но теперь тестить теслу не буду, хочется конечно, но как потом на бензиновой машине ездить?)) А у нас инфраструктура конечно не развита вообще.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 15:26 #

      Подожди, пока Инфинити выпустит электромобиль) уж там-то точно с дизайном будет всё в порядке)))
      ответить на комментарий
      • krevedko, 22.11.2018 17:16 #

        надо начинать копить деньги)
        ответить на комментарий
  • Ayrlily, 22.11.2018 15:26 #

    Как бы я хотела на ней проехать)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 15:29 #

      Я немножко погуглила и нашла кое-что интересное: http://tesla-cars.by/ Наверное, там можно записаться на бесплатный и ни к чему не обязывающий тест-драйв. 
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 22.11.2018 16:26 #

        Наверное) А вот интересно, насколько отличается цена у нас и за границей на эту машину?
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.11.2018 16:33 #

          Не могу корректно сравнить, так как цена зависит от комплектации. Например, автопилот не входит в базовую комплектацию и оплачивается дополнительно, примерно 5500 долларов. Крутые колеса - примерно 6500. Но в США точно дешевле, как и Макбуки).
          ответить на комментарий
  • Glace, 22.11.2018 15:36 #

    Машина с автопилотом это как раз для меня)) осталось только дождаться, когда они будут доступны для всех)) Не понимаю скепсиса в отношении электромобилей, уже сегодня по Минску бегают электробусы. Удешевление технологии изготовления компонентов неизбежно, а заправки появятся, тем более в Беларуси прогнозируется избыток электроэнергии после ввода АЭС. Нам сам бог велел ориентироваться на электротранспорт.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 15:51 #

      У нас, по-моему, даже принят план развития этой отрасли, введены льготы на использование электромобилей и будет создана сеть заправочных станций. Так что будем оптимистами)!
      ответить на комментарий
  • Gina, 22.11.2018 15:40 #

    Мне один раз удалось поглазеть на Теслу. Боже.. я отойти от нее не могла!!.. Больше всего удивило пустое подкапотное пространство.. И салон! Какой же он крутой... Презентация была в Потсдаме, в Германии. На какой-то площади около костёла. Модель, конечно, другая, чем твоя.  
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 15:59 #

      На презентации в Сан-Франциско, цвет такой же как у твоей, но модель чуть-чуть другая, 2015-й год:  
      ответить на комментарий
      • Gina, 22.11.2018 16:15 #

        А ей идёт красный цвет)
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 22.11.2018 15:47 #
    +1
    1
    За прогресс. Любой. Даже если не выстрелит в будущем. Ибо прасциця, не только технологии решают, ага. Продажа нефти и отказаться от объема этой продажи?? Заинтересованные будут отбиваться:) поэтому ближайшее будущее может подрастянутся. В конце концов помнится история с резиной без нефти, как юрко спустили все под откос. Надо перечитать кстати детали. Из недостатков - открыть под навесом - хорошо. Открыть под решетчатым навесом, не сплошным, яп потестила)) - открыл в дождь двери. Дальше? Сиденье мокрое? - зарядка - самый бич. 500 км это от точки а в точку бэ. А если тошнить по пробкам. А если ехать дальше этого расстояния? Время зарядки сожрёт и перекроет весь быстрый разгон. Опять же, быстрый разгон в городе...скорее вопрос, чем плюс. Опасносте для ситуаций "моргающий" сигнал. Красиво, технологично, экологично. Но очень много додумать. Чтобы было практично  Просто потому, что машина должна работать в жизни, а не быть лаковой штучкой которая может много, но на практике используется и важно другое . А в целом нравится!
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 16:24 #

      Согласна с тобой, технология еще требует доработки, вопросов много. Думаю, что в США скоро будут оборудованы заправками все кафе и зоны отдыха на автобанах, само собой магазины, а что касается отелей - своими глазами видела заправки во всех Холидей Иннах и прочих отелях для путешественников. У нас даже появилась мысль арендовать Теслу во время следующей поездки в США, хотя подозреваю, что это будет несколько оверпрайс). Зато прикольно и можно будет делать выводы. 
      ответить на комментарий
    • Dirndl, 22.11.2018 19:16 #
      +1
      1
      Вспомнила один недостаток электрокаров, не знаю, как у Теслы с этим. В общем, зимой и летом запас хода значительно отличается.
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 22.11.2018 23:17 #

        Как хорошо, что в Дубае нет зимы))))
        ответить на комментарий
        • Dirndl, 22.11.2018 23:21 #

          Ну это у вас нет.   А для Австрии зависимость запаса хода от температуры очень весомый аргумент при выборе машины.
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 22.11.2018 23:24 #

            Согласна) да и снег эти двери-крылья феерично сбрасывают)))
            ответить на комментарий
            • Dirndl, 22.11.2018 23:27 #

              Двери вообще огонь.
              ответить на комментарий
          • vv, 23.11.2018 00:07 #

             
            ответить на комментарий
    • vv, 22.11.2018 19:47 #
      +2
      2
      зарядка - самый бич. 500 км это от точки а в точку бэ. А если тошнить по пробкам. А если ехать дальше этого расстояния? Время зарядки сожрёт и перекроет весь быстрый разгон.  
      в пробках по идее ничего тратиться не должно, там же нет холостых оборотов, разве что кондей летом или печка зимой тем более обещают уже в скором полосы для электромобилей, чтобы подзаряд брался прям с дорожного полотна на счет далеких расстояний, вроде есть у них экспресс зарадка за пол часа, все равно в длительном путешествии нужно останавливаться на перекус/туалет. И была у них еще идея быстросменной батареи, аки лошадей раньше меняли, но чет не развилась еще...
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 22.11.2018 19:49 #

        Ага, полоса с зарядом. Я на проспекте развернулась сегодня, думала вытрясу кофе из себя. Не полотно, а стиральная доска. Какие зарядки.... Ямы бы заделали
        ответить на комментарий
        • vv, 22.11.2018 19:50 #
          +1
          1
          ну, это не про РБ сказ )) по крайней мере не ближайшее 10-20 лет
          ответить на комментарий
          • Dirndl, 22.11.2018 23:22 #
            +1
            1
            Да вы оптимист, батенька.
            ответить на комментарий
  • elina, 22.11.2018 15:52 #

    Ябкупил!))
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 16:43 #

      Знаешь толк)!
      ответить на комментарий
  • sheldon, 22.11.2018 16:39 #

    для меня есть минус электрокаров - они беззвучные)) однажды такая тесла меня и напугала "подкравшись" сзади)) неожиданно было)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 16:44 #

      Я сразу не сообразила, что ты была пешеходом))) для водителей бесшумность это плюс)!
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 22.11.2018 16:55 #
        +1
        1
        Подпишусь. Для водителей плюс. Ибо управляймечтой изводила своим шумом невероятно. Для пешеходов опасно и очень.. учитывая мощность тем паче...
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.11.2018 16:59 #

          Вот и еще один нюанс...хотя не удивлюсь, если в тесле предусмотрена функция принудительной остановки в случае опасности столкновения.  
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 22.11.2018 17:08 #

            Она есть во многих новых машинах, как доп опция. Бьёт по тормозам ,сперва предупредив, если опасная скорость приближения или сразу, есть нюансы по ситуации. Но это популярная плюшка.
            ответить на комментарий
      • sheldon, 22.11.2018 17:18 #
        +1
        1
        согласна что для водителей плюс) да и я живя окнами на оживленную улицу буду только рада электротранспорту на 2000%, но вот когда это подкрадывается со спины - можно поседеть)
        ответить на комментарий
      • krevedko, 22.11.2018 17:23 #
        +1
        1
        меня только одно смущает - ведь когда ты например с нуля стартуешь и машинка разгоняется быстро, ты слышишь рёв двигателя и это ведь кайф, разве нет?)
        ответить на комментарий
        • zelenaya, 22.11.2018 17:28 #

          Для водителя да, если мощность есть. Если ее нет или ещё обидней, она есть, но задушена электроникой под евро5, то ты тупо не слышишь даже радио на трассе, при этом ещё и машина не могЕт. Ну так-себе удовольствие. а прямоток на хондашивик в открытые летом окна - жителям не очень))) Где-то тут должен быть компромисс)))
          ответить на комментарий
          • krevedko, 22.11.2018 17:54 #
            +1
            1
            ну у меня чисто рёв двигателя, конечно, а не будто что-то сломано или проблемы с exhaust. Ну рёв - это громко сказано, конечно)) просто приятный звук двигателя когда газку поддаёшь, на скорости улетаешь и мурашки по коже) а вот как без этого "рёва" - уже наверное чего-то будет не хватать...
            ответить на комментарий
            • zelenaya, 22.11.2018 19:51 #

              Да) есть такое пожалуй:))))
              ответить на комментарий
            • june-V, 22.11.2018 20:44 #

              Есть в одном фильме сцена из будущего, когда на вечеринке, посвящённой грядущей экспедиции на Марс, один из гостей приезжает на авто XX века (из тех, у кого под капотом минимум сотни две-три лошадей). Ну, и реакция остальных - ух ты, тачка на ДВС, и т.п..)
              ответить на комментарий
  • simplelife, 22.11.2018 19:09 #

    Хороша машина, я бы именно Тесла приобрела, но модель попроще )
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 22.11.2018 20:02 #
    +1
    1
    Нострадамус в гробу перевернулся.   Нефть уже выкачали, электромобили с автопилотами покоряют планету, а после сдачи Островецкой АЭС электричество в РБ вообще станет бесплатное. И чтобы как то наполнить городской бюджет доходами от транспорта -  пойдут трамваи на котлах с твердым топливом.  
    ответить на комментарий
  • Tatti, 22.11.2018 20:23 #

    Классно)))
    ответить на комментарий
  • Udachnik, 22.11.2018 20:38 #
    +2
    2
    Шикарное авто. Было бы классно прокатиться на таком. Model X 100 D тестировали? Посмотрел цены в РБ, под 200 тыс.usd. Кусается, однако 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.11.2018 23:15 #

      Да, именно эту модель. Здесь она стоит примерно 130 тысяч, но это по записи на апрель. Посмотрели цены на б/у, интересно было узнать, как быстро она теряет в стоимости), выяснилось, что автомобили с небольшим пробегом в наличии стоят дороже, чем новые под заказ. Удивительно)
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 22.11.2018 23:23 #

        Типа проверенные пользователями? :-)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 22.11.2018 23:39 #

          Очевидно, не все хотят ждать свою любовь 4 месяца)
          ответить на комментарий
Ответить автору поста
Morgenstern
199 постов
Последние комментарии
Olga-A учора ў 11:31
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}