Весёлые сказки таинственных стран / Круговорот бабла в природе

Буквально в двух словах расскажу поучительную историю.

Сидим в ресторане в Дубае, обедаем. Обычный ресторан – никаких мишленовских звёзд, серебряных приборов и официантов в белых фраках. 

Беседуем. 

Я говорю – ну как так? Стейк - кусок мяса на гриле - стоит 50 долларов, пиво 13 долларов, стакан сока 7. Салат – самая обычная зелень с маслом – 20-25 долларов. И ничего... сидят люди, едят как ни в чём не бывало, мест свободных почти нет. Кто все эти люди, с лёгкостью невероятной отдающие по две сотни долларов за обычный обед на двоих?

А муж отвечает – вот смотри, посетители ресторана заплатили много денег за обед. Владелец этого заведения получил большой доход, повара и официанты получили большую зарплату, поставщики продуктов и арендодатели заработали хорошую прибыль. И уже эти люди - повара, официанты и арендодатели - с этими же, большими, деньгами - пошли в магазины и купили дорогие продукты, отдали детей в дорогую школу, арендовали или купили дорогие квартиры. И вот уже много заработали сотрудники ритейла, архитекторы и учителя. Так вот именно они и сидят сейчас вокруг нас в ресторане.

К чему это я? К тому, что богатые люди - богатая страна. А очередные, даже обоснованные, налоги и штрафы для бизнеса – это прямой путь к обнищанию нас всех. 
Экономика для…
  • Yablochnaya, 05.01.2017 22:38 #
    +3
    3
    Красиво, конечно, но, подозреваю, что учителя и сотрудники ритейла там не сидели...
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 22:40 #

      Ты заблуждаешься, погугли уровень зарплат в ОАЭ. (но пост не про ОАЭ)
      ответить на комментарий
  • olafusion, 05.01.2017 22:45 #

    Да
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 22:49 #

      Да)
      ответить на комментарий
  • Bartush, 05.01.2017 22:45 #

    вроде Пелевин писал такими заголовками.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 22:47 #

      без понятия) Пелевин не относится к числу моих любимых авторов
      ответить на комментарий
  • elina, 05.01.2017 22:49 #

    Ох не давите на больную мозоль(((
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 22:52 #

      Ай, после поста Леонида не сдержалась)))
      ответить на комментарий
  • egslesscat, 05.01.2017 22:50 #
    +1
    1
    После 50 долларов подавился и понял, что я бедный в бедной стране
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 22:51 #

      А раньше были какие-то иллюзии что нет?
      ответить на комментарий
      • egslesscat, 05.01.2017 22:52 #

        Иллюзий не было, всего лишь лишнее напоминание) Иногда хочется хотя бы забыть про это
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 05.01.2017 22:54 #

          Ну...БТ можно посмотреть))))
          ответить на комментарий
          • egslesscat, 05.01.2017 22:57 #
            +2
            2
            Хорошее предложение, вместо "Спокойной ночи, малыши" с Хрюшей и Степашей, как в детстве, посмотреть на ночь программы БТ, в которых свои хрюши и степаши рассказывают про светлое настоящее. А потом спокойно заснуть, обнимая последние носки и посасывая во сне палец)))
            ответить на комментарий
  • Malechka, 05.01.2017 23:01 #

    Кажется, господин Форд был первым, кто не пожалел платить высокую зп своим рабочим, чтобы они могли позволить себе покупать автомобили "Форд" Круговорот)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 23:08 #

      Да, гениальный был человек! И в масштабах государства это тоже работает. 
      ответить на комментарий
    • elina, 05.01.2017 23:09 #

      У нас платить высокие зарплаты не с чего. Я, например, не могу платить несоразмерно вкладу труда. К примеру, подарю им по автомобилю, и завтра с протянутой рукой по миру пойду. Да и круговорот не получится...
      ответить на комментарий
      • Malechka, 05.01.2017 23:36 #

        У Форда получился) Простая надежная машинка стала не предметом роскоши, а средством передвижения. Авто стали массовыми. Он сгенерировал спрос. Рано или поздно это произошло бы и без этих его финтов, а благодаря НТП, но он сливки снял.
        ответить на комментарий
        • elina, 05.01.2017 23:52 #

          Он сказал гениальную фразу: "думай, что сможешь или думай, что не сможешь- в любом случае окажешься прав".
          ответить на комментарий
          • Malechka, 05.01.2017 23:57 #

            Точно!)
            ответить на комментарий
    • zelenaya, 05.01.2017 23:10 #

      Форд был хитрее))
      ответить на комментарий
  • Gina, 05.01.2017 23:01 #

    Хороший круговорот.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 23:10 #

      Правильный.
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 05.01.2017 23:16 #
    +3
    3
    В стране, где нефть из крана и миллиарды в песок ради пальмы мне рисуется логично салат и много денег за него. Второй мощный бизнес - туризм. Развитый. Но без морей и всегда тепло, не вытянул бы. Так же логично, что нефть это реальные деньги, из ниоткуда, из земли колупнуть. Я не большой фанат эк чуда, но сравнение неуместно.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 23:26 #
      +2
      2
      Рассказ совсем не про экономику ОАЭ, ну совсем))) неужели ж непонятно? кстати те, у кого доход от нефти, не посещают такие рестораны, у них своя тусовка и нефти там мало если не нравится Дубай в качестве примера - можно заменить на Британию или Японию)  только цены на два поделить, а суть в том же
      ответить на комментарий
      • Malechka, 05.01.2017 23:37 #
        +2
        2
        Можно цены еще поделить, и Польшу в качестве примера, и та же суть)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 05.01.2017 23:39 #

          Да, подойдёт любая страна с благоприятным инвестиционным климатом.
          ответить на комментарий
      • zelenaya, 05.01.2017 23:42 #
        +1
        1
        Тэг к посту совершенно в унисон "НЕ про экономику")  Но это так, лирически)  А разве Япония и Британия в равных с нами весовых категориях?
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 05.01.2017 23:49 #

          не про экономику ОАЭ. И не про экономику Британии, Китая или Беларуси а про принципы экономики и последнем абзаце даже вывод написан)))
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 05.01.2017 23:54 #
            +1
            1
            Мои словоблудие это попытка пояснить, что в предложении богатые люди - богатая страна в реалиях здесь и сейчас первое прибудет гораздо, на порядки туже, нежели вот у этого подчеркнутого Вами списка. Всего делов.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 06.01.2017 00:09 #

              А) ну у нас особая модель изобретённого колеса)  но величина денег в стране это не константа, она может быть больше в случае правильной экономической политики, и меньше - в случае неправильной...
              ответить на комментарий
  • jaroslav, 05.01.2017 23:39 #

    Круговорот происходит без нашего участия. 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 23:52 #
      +1
      1
      Боюсь, никто не избежал участи быть в нём замешанным. Просто роли разные и сценаристы тоже очень отличаются...
      ответить на комментарий
  • cbeta, 05.01.2017 23:52 #
    +1
    1
    Мне по душе потреблять товары и услуги по реальным ценам, но есть пипл, который хавает понты..
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 05.01.2017 23:53 #

      Что такое реальная цена?
      ответить на комментарий
      • cbeta, 05.01.2017 23:55 #

        Не может салат стоить 50 долларов Вспоминается дефлопе из известного фильма)))
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.01.2017 00:00 #
          +4
          4
          В Беларуси салат не может стоить 50 долларов, но может стоить 5 долларов. В Индии салат не может стоить 5 долларов, но может стоить 0,5 долларов. Всё зависит от выбранной системы координат, и мера денег тоже.
          ответить на комментарий
  • Leonid, 06.01.2017 00:33 #
    +3
    3
    в арабских богатых странах госуправление выстроено грамотно. Государство в лице главного зарабатывает не с мелких предпринимателей, а с крупных земле и нефтевладельцев. Мелкий бизнес им по барабану. Мне рассказывали как работает система отельного бизнеса в Бахрейне. Шейх владеет землей и платит государству налог на землю. Он строит здание и сдает его в аренду индусам или египтянам за фиксированную плату в месяц. Далее как идет бизнес в отеле и какие деньги там зарабатываются никого не интересует вообще. Главное чтобы не было нарушений закона. Основные деньги королю дают природные ресурсы - алюминий, золото и налоги от инвесторов, которые вкладывают деньги в развитие страны. Система не ими придумана. Осталась от британцев, чьей колонией Бахрейн был ранее.  Все сделано для того чтобы люди приезжали с деньгами, хранили их в банках, строили и т.д. Никто не конфискует и не прессует.  Проблема Беларуси в отсутствии целевых профессионалов в правительстве. Не должны министры договариваться о продаже товаров..
    ответить на комментарий
    • agnostic, 06.01.2017 00:40 #

      подтверждаю.  В Дубае вообще налогов нет.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 06.01.2017 00:43 #
        +1
        1
        там довольно высокий "вход" в бизнес.  Полина как-то хотела фирму открыть. Получалось только за регистрацию документов и пошлины около 10т. Далее аренды, зп и т.д. Зато потом - работай на здоровье.
        ответить на комментарий
        • agnostic, 06.01.2017 00:43 #
          +4
          4
          у нас же в принципе почти все так. А потом заберут, посадят, обвинив в коррупции.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 06.01.2017 00:48 #
            +1
            1
            Смотря чем заниматься. Что меня лично напрягает здесь так это несоразмерность наказания за нарушение. Взять тех же ИП с ввозным НДС. Допустим, человек купил в РФ товара на 1000$. Не заплатил ввоздной 20%. Сделал наценку в 100% и получил кассу в 2000$. Заплатил налог по упрощенке 3%. Ущерб государству составил - 200$ неуплаченного НДС.  Но у него конфискуют всю выручку в 2000 (за ущерб государству) и дадут штраф. Вроде как и нефиг нарушать. С другой стороны никто не гарантирует, что документы, которые он честно получит и по которым уплатит НДС не признают недействительными и опять все не заберут. Посему многие играют в "пронесет". Кому-то везет, кому-то нет..
            ответить на комментарий
            • vv, 06.01.2017 01:00 #
              +1
              1
              при том что оишибиться может каждый, а вместо банального предупреждения у нас сразу относятся как злостному рецидивистунеплатильщику и карают по максимум
              ответить на комментарий
              • Leonid, 06.01.2017 01:02 #

                потому как штраф, который ты заплатишь больше твоих налогов на несколько месяцев вперед. Что выгоднее, штрафовать тебя раз в год или ждать пока ты налоги заплатишь
                ответить на комментарий
                • vv, 06.01.2017 01:10 #

                  только вот налоги можно было бы получать 10, 20 лет, а загнуться можно после первого штрафа )
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 06.01.2017 01:12 #

                    а кого это волнует? Перед МНС ставится задача собрать бюджет. Они его собирают и отчитываются. А работать "овцы" все равно будут, ибо жрать хочется.
                    ответить на комментарий
                    • vv, 06.01.2017 01:13 #

                      ну я вот ниже Дарье и ответил, что им то пофигу
                      ответить на комментарий
              • Morgenstern, 06.01.2017 10:41 #

                потому что – посмотрим правде в глаза – ошибаются единицы, а большинство идёт на подобные нарушения абсолютно осознанно.
                ответить на комментарий
                • vv, 06.01.2017 11:53 #

                  ну не совсем так, иногда даже совсем не так, из-за огромного количества препонов и условностей ошибиться можно в два счета, и еще момент, чтобы соответсвовать всем существующим  нормам и при этом, чтобы хватало на еду, нужно иметь очень хороший оборот и прибыль есть полно ИП, которые работаю на уровне обычной зарабатной платы, только простой работник ложит ее в карман, а ипшнику на ту же сумму приходится еще удовлетворять кучу всевозможных инстанций
                  ответить на комментарий
        • agnostic, 06.01.2017 00:47 #
          +2
          2
          Я, знаешь, чему поражена. У нас "мозги" в хорошем смысле слова. Многие ребята открывают бизнесы в Дубае, Бахрейне и проч. Хотя при хорошем руководстве и почти с подобной стратегией и Беларусь можно было бы сделать если не мини-раем, но хотя бы более-менее удобным для проживания местом. Теряют грамотных специалистов за временные дивиденды в качестве невероятных налогооблажений.  Мне искренне жаль то, что происходит в нашей стране. Это не есть хорошо, когда мне приходится учить арабский (и не по семейным обстоятельствам) и подтягивать английский, поскольку работая в той же "танцевальной" системе я на контактах с иностранцами в бизнесе заработаю в разы больше, нежели чем локально.   До сих пор горько смеюсь с новогоднего выступления уважаемого.
          ответить на комментарий
          • Leonid, 06.01.2017 00:50 #
            +4
            4
            Когда нам рассказывают какой у нас классный парк высоких технологий, почему не вспоминают, что это просто "производственные цеха" компаний, которые отсюда далеко.. И только потому что их могут в любой момент прикрыть..
            ответить на комментарий
          • vv, 06.01.2017 01:10 #
            +1
            1
            Теряют грамотных специалистов за временные дивиденды в качестве невероятных налогооблажений.
            потому что у этих "людей" нет задачи что-то развивать и думать на перед, они просто пользуются тем что есть здесь и сейчас, им совсем неважно, что будет потом, их действия похожи на действия паразита - питаться организмом пока можно, потом перейти на другой.
            ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.01.2017 01:02 #

          В Дубае дорого открыть фирму, но там огромный платежеспособный спрос.  В Минске дешево открыть фирму, но что толку, если спрос неплатежеспособен... 
          ответить на комментарий
          • Leonid, 06.01.2017 01:09 #

            это да. Еще вспомнил пример. Друг в РФ нужны были камазы. В маленьком белорусском городке на базу приобрели несколько камазов, которые стояли без дела. Это его родной город. Поехал договориться. Обещал зп водителям, оплату аренды и амортизации. Руководство базы запросило по 2000$ за камаз, зп 1000$ для водителей и 10т себе на расходы. При том, что в РФ аренда камаза с водителей - 1500 в месяц. Разошлись ни с чем. Через некоторое время руководителя базы уволили и дело завели так как камазы попросту поразбирали.. Бизнес..
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 06.01.2017 13:42 #

              Это мне напоминает историю с продажей одного предприятия, флагмана нашего машиностроения)))
              ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.01.2017 00:49 #

      Да, и в Эмиратах примерно так же. И тоже всё построено на привлечении инвестиций в страну. Есть же страны, не обладающие природными ресурсами, но нашедшие пути привлечения капиталов...эх, может и мы найдем когда-нибудь... 
      ответить на комментарий
      • Leonid, 06.01.2017 00:50 #

        Президент четко сказал, что ему не нужны инвесторы, которые будут вывозить прибыль из страны.. Более вопросов нет.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.01.2017 00:54 #

          Ну да, если так воспринимать инвесторов, то увы...
          ответить на комментарий
      • Leonid, 06.01.2017 00:57 #

        Одноклассник в Тбилиси продает бетон. Там самое главное очень вовремя платить НДС. Если у компании нет денег на уплату, то куча банков дает кредиты на уплату под низкие проценты с бесплатным периодом в месяц. Если платишь налоги вовремя, то более тебя никто не трогает. Ни проверки и комиссии. Потому как репутация очень важна. Один раз отпустишь на стройку брак и просто останешься ни у дел. И не потому что государство накажет, а потому что никто с тобой работать не будет. Так же и в ресторанах и мелком бизнесе. До меня не доходит какое отношение санстанция имеет к меню и т.д. Как повар жарит мясо и по какому рецепту. Не вкусно - не пойдут туда. Отравится кто-то - засудят. Какой контроль еще нужен? Я как-то приводил пример когда на блогосборе в "Амстердаме" попросил официанта к мясу острый соус принести. У них его нет, но это ресторан от Короны и там этого соуса навалом. Но вот низзззя.. Пришлось идти в Корону за соусом.. В Бахрейне официант не поленился бы через дорогу в магаз сгонять...  Просто у него не будет проблемы с тем как включить его в счет и бухгалтерия ему мозги не вынесет.
        ответить на комментарий
  • agnostic, 06.01.2017 00:42 #
    +1
    1
    хороший грамотный пост. Все так. Но я сейчас пью за ваше здоровье розовое вино и желаю еще как можно больше путешествовать и писать нам красивые посты и интересные замечания.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.01.2017 00:49 #

      Спасибо большое! 
      ответить на комментарий
  • Akisun, 06.01.2017 06:48 #
    +3
    3
    Cодрать последние штаны, чтобы залатать дыру в бюджете - вот она - экономическая модель Беларуси. Думаю проблема не в том, что кто-то не понимает написанных вами истин, а просто живет по принципу одной известной французской куртизанки "После меня хоть потоп." 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.01.2017 10:06 #

      Вероятно, это и есть самая грамотная линия поведения для управления обществом с низким уровнем общественного сознания.
      ответить на комментарий
  • ushachy, 06.01.2017 09:45 #
    +3
    3
    Идея сама по себе привлекательная и красивая…, но далёкая от реалий жизни. Восхищаясь Эмиратами, туристы (да и экспаты) забывают, что вся эта сладкая арабская сказка построена руками гастарбайтеров из Индии-Пакистана-Бангладеш, которые по 10-12 часов пашут под испепеляющим солнцем за сравнительно скромную зряплятку. И кол-во этих самых понаехавших (не имеющих, кстати, ни малейшего шанса получить гражданство ОАЭ) в отдельных эмиратах достигает 70% от общего числа населения. Хорошо быть римским патрицием ;), быть колоном менее прикольно, а уж рабом-то… .  Принцип «богатая страна богатых граждан» – увы, утопия. Человек – ленивая скотинка в массе своей. Как только у него появляется возможность не потеть, добывая хлеб насущный, он непременно этой возможностью пользуется. В 70-80-ых прошлого века скандинавы реализовали идею, за которую мокшанские большевики вырезали половину Евразии – построили социальное государство. И что? Прошло 20 лет и Швеция с Норвегией превратились в отстойник, куда со всего мира стекается маргинальное дерьмо, мечтающее хорошо жить и при этом ни хрена не делать. При том что местные ещё продолжают по инерции «ходить на работу», экономика потиху загибается.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 06.01.2017 10:45 #
      +2
      2
      пост вообще не об Эмиратах, и не о восхищении ими же, Эмираты в посте -  всего лишь иллюстрация к мысли, на их месте может быть и другая страна, и другие цифры в примере
      ответить на комментарий
    • Lapka, 06.01.2017 10:50 #
      +2
      2
      Их "загибается" и наше так несопоставимы...
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.01.2017 11:07 #

      Хорошо быть римским патрицием ;), быть колоном менее прикольно, а уж рабом-то…
       попробуйте развить эту тему- в частности, меня интересует вопрос, что есть рабство в современном мире. ПС. И да, пост не про Эмираты.
      ответить на комментарий
      • Clown, 06.01.2017 11:22 #
        +5
        5
        меня интересует вопрос, что есть рабство в современном мире.
         Бородатый анекдот: 
        Первобытный строй - Никого невозможно заставить быть рабом Рабовладельческий строй - рабы есть, но их надо кормить, поить и заставлять работать. Крепостное право - рабы кормят-поят себя сами, но все-таки их надо заставлять работать. Дикий капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать. "Свободный мир" - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят, и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными и им это нравится.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.01.2017 12:25 #

          как-то так, да)
          ответить на комментарий
        • Zveroboy, 07.01.2017 23:36 #

          В Древнем Риме говорили: "раба от свободного человека отличает право на ношение меча". Полагаю, этого достаточно. Осталось тока найти это право у коренных эмиратцев. И сравнить их права кое с кем  
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 07.01.2017 23:51 #

            Да отстаньте уже от этих арабов))) Лучше сформулируйте применительно к нашим реалиям - что же сейчас отличает раба от свободного человека.
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 08.01.2017 18:27 #

              что же сейчас отличает раба от свободного человека.
               А я вам разве не выкладывал?  Кстати, новая партия наших танков прибыла в Германию, следует в Польшу  и уже скоро будет возле Бреста. Вот когда наши будут стоять на границе с РФ, тогда и будем рассуждать о прелестях свободного, цивилизованного мира для белорусов. А пока больше колхоза со средней зарплатой 100-200 баксов нам построить здесь ничего не позволят. Сами знаете, кто. Сибирский дед с боевой подругой. Красиво идут    
              ответить на комментарий
      • ushachy, 06.01.2017 11:39 #
        +3
        3
        Мой пост тоже не об эмиратах, а о том, что схема, увы поверхностна. Богатство арабских "микротигров" вспучилось на халявных энергоносителях и рабской пахоте гастарбайтеров; богатство скандинавских стран - на колоссальном фискальном давлении на предпринимателей, и т.д. и т.п.  Разумеется, рабство в 21-ом веке в старнах «белого мира» отличается от древнеримского. Но с другой стороны состояние работника термички МТЗ или доярки «Ушачского райагросервиса» иначе как рабским не назовёшь. Как и древнеримским рабам им не принадлежат ни средства производства ни орудия труда, они никаким боком не участвуют ни в управлении бизнесом, ни в распределении прибыли. Их могут продать, купить или подарить (в рамках имущественного комплекса, разумеется ;) ) другому хозяину. Да, в состоянии современных рабов присутствует некая иллюзия свободы – формально работник термички может уволиться с завода и поехать на заработки в Рашку. А тут, ОБА – нежданьчик, можно попасть и в полноценное рабство на кирпичном заводе в солнечном Дагестане с цепями, надсмотрщиками и прочими древнеримскими атрибутами.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.01.2017 12:48 #

          Я на то и намекаю - тут бы разобраться, в чьём положении больше рабства - и раб ли гастарбайтер-индус, вкалывающий на стройках Дубая, который по меркам своей родины делает офигительную карьеру и зарабатывает огромнейшие деньги, позволяющие ему содержать и кормить всю свою индусскую семью в количестве восемнадцати человек. 
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 06.01.2017 12:58 #

            индусскую семью в количестве восемнадцати человек.
             Вот-вот...пусть сами местные арапы - дубайцы и горбатятся на свой рай. А 18 индусов пусть умирают с голоду в родных джунглях, раз нет мозгов размножаться по человечески, а не по кроличьи.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 06.01.2017 13:11 #

              Вам опасно доверить судьбу мира    
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 06.01.2017 18:54 #

                В Финляндии доверили же. Цены не выше чем у нас да и сырья у них не больше - Беларусь богаче будет и климат у нас лучше . А вот заробки...кхе...Дык в чем секрет благополучия? А во тут сказано    
                ответить на комментарий
  • Zveroboy, 06.01.2017 12:08 #

    Цены высосаны из пальца. Примитивная еда не должна стоить так дорого даже в пустыне. Доллар девальвируют.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.01.2017 12:11 #
      +1
      1
      Вьетнамец или непалец, приезжая в Беларусь и видя наши цены, говорит то же самое))). В этом-то и различие между богатыми странами и бедными.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 06.01.2017 12:18 #

        Как в богатых странах, так и в бедных тоже есть "экономика абсурда". Один человек из Нью-Иорка может гнать "Боинг" для того, чтобы пообедать в ресторане в Париже двумя устрицами по 100 евро...каждая....и обратно домой..по бабам... Потому что парижанки некрасивые и скучные... Или похороны себе заказать в космосе за 50 млн.  У бедности есть синдром плюшкинизма...и множество иных комплексов - иррациональное поведение чаще всего причина бедности. Таких идиотов нужно изгонять из общества...они нарушают гармоничный миропорядок. Точно таких же вы и видели в ресторане. Не фиг туда ходить...Пусть сами и лопают фастфуд...
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 06.01.2017 12:35 #
          +4
          4
          Вы говорите про какие-то крайности, а я про средний уровень жизни.  При зарплате 500 долларов в месяц человек может себе позволить съесть в ресторане кусок мяса за 5 долларов. При зарплате 5000 долларов стейк за 50 долларов это точно такой же процент бюджета. Повторюсь, в этом-то и различие между богатыми странами и бедными.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 06.01.2017 12:43 #
            +1
            1
            Да не согласен я! С обоими....повторами  Лень вникать. Здесь вероятно еще тонкости в ценообразовании. Наш стейк можно привезти за 10 км из ближайшей бойни  вчера прирезанного бычка. Поэтому и дешевый. А в дубайский стейк закладываются большие расходы по транспортировке из Аргентины, хранению в условиях дикой жары, высокой зарплате персонала, перекупщиков и прочей шушеры...т. д... Дубай иррациональный, чисто искусственный город. Зачем он там вообще нужен в таком размере? Дикие расходы на содержание никому не нужных зданий и миллионов пустых, глупых людей. Это ненормально. Торговать сырьем спекулянтам можно не выходя из офиса в Лондоне или халупы в Новой Гвинее.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 06.01.2017 12:59 #

              Ну попробуйте как-нибудь на досуге вникнуть)  Что касается ценообразования - да, и транспортировка, и зарплата, и качество мяса. Сравните мясо в белорусских магазинах и хотя бы в европейских. Если будет желание копнуть глубже, то и продолжительность жизни сравните. И как раз-таки Дубай очень рациональный. Как и Сингапур или Гонконг. Цивилизация всё же не стоит на месте, и мир меняется прямо на наших глазах. А в Лондоне климат отвратительный)))
              ответить на комментарий
  • Olga-A, 06.01.2017 12:12 #
    +3
    3
    Денежные потоки любого объема, это кровь экономики. Всем понятно к чему ведут застои крови и сужение сосудов. Конечно, главный фокус в добровольном выборе трат и вообще в выборе как таковом.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 06.01.2017 13:39 #

      Вот именно, а малокровие вредно для организма)
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Morgenstern
87 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}