Весёлые сказки таинственных стран / Лицемерие

Читаю новости...захлестнуло...ну какое же это лицемерие!

Все желающие найти себе рабочее место трудоустроены. Об этом сегодня журналистам сообщила министр труда и социальной защиты Беларуси Ирина Костевич, комментируя выполнение поручения президента о трудоустройстве всех безработных к 1 мая, передает корреспондент БЕЛТА.
Читать полностью:  https://news.tut.by/society/541579.html 

Достижение средней зарплаты в Беларуси в 2017 году размером в 1000 рублей, как того требует Александр Лукашенко, реально. Об этом заявила министр труда и соцзащиты Ирина Костевич, сообщают naviny.by.
Читать полностью:  https://finance.tut.by/news541652.html 

Весь мир живет по законам рыночной экономики, в которой спрос рождает предложение, а занятость и доходы населения напрямую связаны с экономическим положением в стране. Это азы экономики, и ни одно государство не может существовать вне этих правил.

Почему вопросами уровня зарплаты занимается не министерство экономики, а министр труда и соцзащиты? Почему задача трудоустроить всех желающих важнее, чем задача добиться реального роста ВВП и, как следствие, - и только как следствие! - создать новые рабочие места? Почему все соглашаются, а не ведут аргументированный спор? Почему рапортуют о достижении поставленных целей? Почему молчат о том, что происходит на самом деле? Почему делают то, что противоречит не только здравому смыслу, но и совести? Почему-почему-почему...

Тошно и очень больно.

Думала, что выговорюсь и полегчает...но нет))).
крик души Экономика для…
  • olafusion, 02.05.2017 13:35 #

    о, я как раз читаю тутик хотела тоже репостнуть, но не про труд и зп, а про голого мужчину в гипермаркете)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 13:36 #

      кому что)))
      ответить на комментарий
  • LetoNasti, 02.05.2017 13:36 #
    +5
    5
    потому что у тех, кто рапортует и соглашается, з/п больше 1000 а проблемы негров шерифа не е..т (с)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 13:51 #

      Те, кто рапортует, не могут не осознавать что они творят. Даже если их проблемы негров не волнуют...
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 02.05.2017 13:52 #

        Они за это деньги получают
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 02.05.2017 14:22 #

          а слово совесть для них уже всё, пустой звук...?
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 02.05.2017 14:55 #
            +1
            1
            А если включить совесть, они будут в поиске сами. Причем там помимо зарплаты полно так скажем "бонусов". И они исчезнут.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 02.05.2017 14:56 #
              +1
              1
              Тошнит уже от этого всего...
              ответить на комментарий
          • LetoNasti, 02.05.2017 15:26 #

            что есть совесть? ))
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 02.05.2017 15:40 #
              +1
              1
              Ощущение ответственности перед обществом за собственные поступки, за их соответствие нравственным нормам.
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 02.05.2017 15:47 #

                мы живем в мире, где никто никому ничего не должен, люди бегут от ответственности как от огня, а нравственные нормы так размыты, что не понять что такое хорошо, а что такое плохо
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 02.05.2017 16:00 #

                  Судя по возрасту наших чиновников,  у них должны быть другие моральные нормы, они же люди "старой закалки", вряд ли они в теме новомодных тенденций. 
                  ответить на комментарий
    • Zveroboy, 02.05.2017 21:09 #

      а проблемы негров
       Анастасия..? А меня  за что? 
      ответить на комментарий
  • Akisun, 02.05.2017 13:37 #
    +3
    3
    Тоже с утра эту новость прочла. Сразу спать расхотелось(  Ощущение, что где-то на горизонте маячит будущее Северной Кореи. Там тоже радостно рапортуют, а народ сидит даже не на рисе, а на воде и траве.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 13:40 #
      +1
      1
      Вот те же мысли про будущее. Чем дальше, тем отчетливее прослеживаются его контуры.
      ответить на комментарий
      • Akisun, 02.05.2017 13:41 #
        +1
        1
        Я просто в силу последних событий начала интересоваться СК. Очень много аналогий вырисовывается. А ведь у АГЛ трое сыновей, плюс поддержка РФ. 
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 02.05.2017 13:42 #

          Да) всегда кажется, что "с нами этого не произойдет", но если подумать, то почему бы и нет?
          ответить на комментарий
          • Akisun, 02.05.2017 13:46 #
            +2
            2
            Так самое страшное, что не вдруг, тогда бы может быть и опомнились, а когда постепенно, подменяя понятия, то вполне возможно. Всё равно почти никто не сопротивляется. Главное, убедить народ, что кругом враги и почаще войной пугать. В СК точно так же: пугают Америкой и проводят парады и испытания ЯО. 
            ответить на комментарий
        • macArdRi, 02.05.2017 23:11 #

          интересоваться это в смысле агитки Чосон ильбо и невменяемых протестантских катакомбников тиражирвать? Это про "народ сидящий на траве"?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 02.05.2017 23:18 #
            +1
            1
            Товарисч, не желаете взглянуть на своих соплеменничков в Одессе? Там кажись уже буйных утихомирили, но они еще надеются на российские танки и еще пугают... Они все поголовно убеждены, что Европа и США три года ведет против них "Третью Мировую войну.". Это не лечится. 95% верят в это уже 800 лет. Вот и все проблемы.  
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 02.05.2017 23:25 #

              не, я лучше на Зеленополье и Иловайск снова полюбуюсь ))))
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 02.05.2017 23:32 #

                А шо там интересного? Это какой то недокотел по сравнению с Вяземским, Киевским и прочими...Там миллионы попали...немчура дело знала.  Все...ублюдочная империя фактически уже распалась...теперь маразм и гниль...тоска. Даже поржать не над чем... Кстати, с какого это перепугу российский диверсант Петрунько, известный по штурму Харькова лубянскому клоуну Навальному вока подсмалил? Своя своих не познаша? Совсем охренели...  
                ответить на комментарий
          • Akisun, 03.05.2017 06:09 #
            +2
            2
            интересоваться это в смысле агитки Чосон ильбо и невменяемых протестантских катакомбников тиражирвать?  
             что такое агитки Чосон или кто такие протестантские катакомбники? Вы хоть по-русски объясните, что вы мне вменить пытаетесь.  
            ответить на комментарий
            • macArdRi, 03.05.2017 23:17 #

              что такое агитка не знаете? поясняю: это 
               а народ сидит даже не на рисе, а на воде и траве.
               есть агитка причём безграмотная
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 03.05.2017 23:31 #

                Для "агитки" должна быть монополия на гос. СМИ. Это к вашим колхозничкам относиться   Горбачев оказывается, хуже Гитлера..Пипец... Примерно вот так: https://www.sb.by/articles/nasledniki-gebbelsovskikh-propagandistov.html Тот, кто сегодня клевещет на Отчизну, зарабатывая натовскую «капусту», никогда не будет защищать ее от поработителей. Из таких плебеев-побирушек натовцы во главе с США и укомплектовывают «пятые колонны». Анализируя ушедшие в историю события, прихожу к выводу, что для меня, всю Великую Отечественную сражавшегося с фашизмом, Горбачев оказался более коварным врагом, чем Гитлер, ибо он при активном содействии президентов США Рейгана, Клинтона, Буша, собственных «демократов» с двойным гражданством и обученных в Чикаго, Нью-Йорке, Вашингтоне растоптал волю Всесоюзного референдума, а затем и растерзал Союз Советских Социалистических Республик.
                ответить на комментарий
                • macArdRi, 04.05.2017 12:55 #

                  Зверя, у тебя с самого начала провал в логике
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 04.05.2017 13:04 #

                    Так уж и провал...Даже судя по вашему Ленину, монополия неизбежно ведет к загниванию.  Раз в стране минимум два десятка партий и общественных движений, то это означает, что на страницах главного госиздания "Беларусь сегодня" должны высказываться они все и каждый день, а не раз в пять лет по пять строчек. Да и то биографические данные для анкеты. А так практически с 1917 уже года в Беларуси говорит и показывает один и тот же человек. Одного подвида. Из каменного века. Антропология. Кхе. 
                    ответить на комментарий
  • Nayana, 02.05.2017 13:38 #
    +1
    1
    а как тут может стать легче... только злость и бессилие
    ответить на комментарий
  • Leonid, 02.05.2017 13:41 #

    Все нормально. Как и должно было быть. При этом, когда в очередной раз будет расти безработица, то "это только те, кто не хотел работать". Потом проведут опрос среди руководителей госпредприятий и сообщат, что "все кто старался - получил зп в 1000 р". Урааа, товарищи!
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 13:53 #

      Так и будет. А дальше что?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 02.05.2017 13:55 #
        +2
        2
        а дальше "царь узнает, что его обманули". Вот только пока не знаю кого посадят
        ответить на комментарий
        • egslesscat, 02.05.2017 14:07 #
          +1
          1
          Посадят, обязательно посадят... в другое кресло. Министров местами поменяют и дальше поскачут на шее народа
          ответить на комментарий
          • danilenochka, 03.05.2017 12:00 #

            Вот да! У нас же уже стало нормай уголовников или провинившихся, но "своих в доску" сажать на руководящие кресла. Как вариант, устроит "показательную порку", и народ сразу увидит, как всевышний переживает за их "папицот". Фу, блин.
            ответить на комментарий
    • ejikVtumane, 02.05.2017 23:55 #
      +1
      1
      Да опрос и проводить уже не надо. Приехал начальник с какого-то совещания по заводскому району г. Минска и сказал, что средняя з/п по району 970 рублей. Ура, товарищи:) догоним и перегоним по 1000!
      ответить на комментарий
  • Hellga, 02.05.2017 13:41 #

    ИБД. иначе никак не назову. и да..тошно
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 14:02 #

      наверное, пора прекращать читать и тут бай БТ давно уже не смотрю
      ответить на комментарий
  • Ayrlily, 02.05.2017 13:42 #

    Потому что все они боятся самизнаетекого. Им бы день продержаться и ночь простоять. Если не устраивает какой-то показатель, меняется формула расчета
    ответить на комментарий
    • Akisun, 02.05.2017 13:51 #

      Самизнаетекто лично к каждому не приходит. Боятся место теплое потерять. А то придется примерить шкуру безработных.
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 02.05.2017 13:54 #

        Так про то и веду речь. Они боятся проявить хоть какую инициативу, потому что не знают, какая пуля сегодня у него в голове. Умных он боится и вокруг себя не держит
        ответить на комментарий
        • Akisun, 02.05.2017 13:55 #
          +1
          1
          Гыы, умных рядом с собой ни один начальник не держит, нужны не умные, а исполнительные. Насмотрелась на этот цирк под завязку.  
          ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 13:58 #

      Конечно, боятся, поэтому и идут на сделки с совестью...
      ответить на комментарий
  • Leonid, 02.05.2017 13:48 #
    +7
    7
    Вообще-то надо было написать честно "По данным школьных учителей, ни одного безработного не осталось"..
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 14:26 #
      +2
      2
          Кстати, а чем в данной ситуации школьные учителя поступали честнее, чем чиновники? правильно написала Инна @kalinna - все происходит с нашего всеобщего молчаливого согласия.
      ответить на комментарий
  • Chaild, 02.05.2017 13:59 #

    Вопросы риторические в современных реалиях, мы пойдём другим путём - доказанно, не работает. Но гордыня не позволяет это признать, продолжают красить будку, а народ - выживать
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 14:13 #

      Да, вопросы абсолютно риторические...это даже не вопросы, а так, всплеск эмоций..
      ответить на комментарий
    • elina, 02.05.2017 16:58 #

      Красят листья на деревьях даже.
      ответить на комментарий
  • Tatti, 02.05.2017 14:10 #

    Потому что остались те, кто может соглашаться. Несогласные не вписываются в систему. Равно как и умные. Равно как и хозяйственники. Равно как и предприниматели. Равно как и думающие... После нас хоть потоп - ИМХО девиз сегодняшнего дня...
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 14:29 #
      +1
      1
      И из кого же тогда состоит система...? И какое будущее нас ждет? вопросы тоже риторические, увы.
      ответить на комментарий
  • Malechka, 02.05.2017 14:12 #
    +7
    7
    пропал мой комент я согласна с Настей они получают за это такие плюшки, что готовы удавиться, лишь бы их сохранить но, честно говоря, иногда глядя на эти лица, думаю, что они ей-богу плохо 2 плюс 2 складывают, что помогает им чуть искреннее верить в эту ахинею. Банально нет лиц с печатью интеллекта( про печать совести я просто молчу((
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 14:41 #

      Не знаю, Лена, какие там особенные плюшки. Это в Москве чиновники - во всяком случае те, с которыми я лично сталкивалась - привыкли, что весь мир крутится вокруг них. Наши намного скромнее живут...ну пусть домик в Дроздах и служебный Мерседес...так средний класс живет во всем цивилизованном мире. Хотя на фоне всеобщей нищеты это кажется по-богатому)))
      ответить на комментарий
      • Malechka, 02.05.2017 17:56 #

        Ну, когда уровень человека в плане ценности для страны равен бюджетной двухкомнатной максимум, а он живет в Дроздах, то это таки плюшки. И за это таки готовы( и Дрозды только вершина айсберга
        ответить на комментарий
      • elina, 03.05.2017 07:44 #
        +1
        1
        Вот таки да. Для меня не столь важно, что у другого в кармане/загашнике/доме, есть у него машина/дом/остров, сколь важно, даёт он мне жить или давит своей властью.
        ответить на комментарий
    • travelfreaks, 03.05.2017 03:58 #
      +1
      1
      думаю, что они ей-богу плохо 2 плюс 2 складывают, что помогает им чуть искреннее верить в эту ахинею
       прекрасно сказано  
      ответить на комментарий
  • annett, 02.05.2017 14:20 #
    +7
    7
      :))
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 14:29 #

      Ахахаха) и да))))
      ответить на комментарий
  • Lapka, 02.05.2017 14:28 #

    Проститутки. Это и есть самые настоящие продажные суч..и.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 14:55 #

      Кстати, надо было молодых и красивых девчонок брать в чиновники)))
      ответить на комментарий
  • Lapka, 02.05.2017 14:43 #

    Сразу захотелось к ним на прием, в глаза посмотреть.
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 02.05.2017 14:57 #

      Ха. Не вижу смысла. Ходила, смотрела. Не, не им конкретно, одному важно преважному дядьке. Когда конкретно в лоб мне врали все и вся, когда нарушались мои права. Совести нет и не было, спустя эн лет чел все ещё на своём месте.
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 14:58 #

      Посмотри кино про зомби)))
      ответить на комментарий
  • DI, 02.05.2017 14:44 #

    У меня после прочтения этих новостей появилось ощущение - сюр)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 15:02 #

      А меня захлестнуло негодование)
      ответить на комментарий
      • DI, 02.05.2017 15:03 #
        +1
        1
        Я изо всех сил стараюсь не негодовать. Потому что для этого есть куча поводов, по каждому негодовать - весь нерв порвёшь. Попыталась отнестись с сарказмом. 
        ответить на комментарий
      • Leonid, 02.05.2017 18:33 #

        Не так давно читал про переназначение како-го там министра, которые вроде сперва в СХ был, а потом в здравоохранение.. Так вот "главный" причину как объяснил.."Общество хотело видеть его министром (название ведомства).. так что у нас это в рамках нормы.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 02.05.2017 21:40 #

          Нда...резонный и тоже риторический вопрос - а что этот министр умеет делать профессионально)))?
          ответить на комментарий
          • Leonid, 02.05.2017 21:51 #
            +1
            1
            "И что может этот дрон"? "Он может отдавать честь" (к/ф Железный человек 2)
            ответить на комментарий
  • Joy, 02.05.2017 14:50 #
    +8
    8
    Нет в нашей "модели" здравого смысла, потому и совести невыносимо - она вынуждена скрываться))) Любая экономическая модель, как мне кажется, заточена под собственника. И белорусская тожа) Только собственник у нас один. 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 14:57 #

      Золотые слова)
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 02.05.2017 14:58 #

    Мне просто как-то гадко-грязно от всего( А ещё от мысли, что смени этих, придут другие. Такие же. Уже паттерн сформирован.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 15:01 #
      +1
      1
      Угу. Общество ведь тоже уже заточено под такое существование. Большинство ведь видит ложь в том, что всех трудоустроили. А не в том, насколько абсурдна сама цель - трудоустроить всех людей. Вот так потихоньку и происходит подмена понятий.  
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 02.05.2017 15:03 #

        И ведь да.
        ответить на комментарий
  • krugli, 02.05.2017 16:39 #

    И министр экономики, и министр труда и соцзащиты не так давно сидели в министерстве статистики. Изворачиваться и подавать факты так, чтобы сверху по шапке не надавали им не привыкать =) Пора валить похоже.
    ответить на комментарий
    • elina, 02.05.2017 16:55 #

      Поехали!
      ответить на комментарий
    • elina, 02.05.2017 16:56 #

      Или "валить" министров?)))
      ответить на комментарий
      • krugli, 02.05.2017 16:57 #
        +1
        1
        Оговорка по Фрейду :D Вектор развития указывает мне в сторону границы =)
        ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 21:41 #

      Давно пора)
      ответить на комментарий
  • elina, 02.05.2017 16:55 #
    +1
    1
    А давайте флэшмоб "Лицемерие" проведем. Есть что сказать в масштабах деревни Гадюкино.
    ответить на комментарий
    • Malechka, 02.05.2017 17:53 #

      Закроют сайт (
      ответить на комментарий
      • elina, 02.05.2017 19:20 #

        Вот на главную поместили темку... не закрыли пока)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 02.05.2017 21:42 #

          Я тоже удивилась)
          ответить на комментарий
          • Ayrlily, 02.05.2017 22:29 #

            Тебя любят очень :-)
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 02.05.2017 22:35 #

              ))) 
              ответить на комментарий
      • Morgenstern, 02.05.2017 22:42 #

        Закроют нас(
        ответить на комментарий
  • krem, 02.05.2017 18:23 #
    +4
    4
    Мне аообще пофик! Во первых ничего нового "Старые песни о главном" уже меня не трогают ни в какую сторону. Во-вторых чтобы не писали на гнилом заборе новой краской, он от этого крепче не станет. все равно развалится. Хотелось бы чтобы раньше чем я.
    ответить на комментарий
    • kalinna, 02.05.2017 19:03 #

      Дина как же я тебя люблю!!!)))  Ты великий философ)) и не спорь)) По сабжу. Все с кем приходилось из этих людей общаться, говорили: не мы такие, жизнь такая. Такой вот девиз. Но челы, типа семашко, мне кажется сидят на бирбатуратах... и по моему, колеса уже надо продавать на кассе..
      ответить на комментарий
      • krem, 02.05.2017 20:45 #

         
        ответить на комментарий
    • Malechka, 02.05.2017 21:00 #
      +1
      1
      Хотелось бы чтобы раньше чем я
       оченно хотелось бы!
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 21:50 #

      А мне вот до сих пор не пофиг). Расстраиваюсь... несмотря на то, что всё давным-давно предельно понятно, выводы сделаны, выход найден и даже реализован. Вот думала, что уже с патриотизмом покончено))) но нет)))  
      ответить на комментарий
      • krem, 02.05.2017 22:01 #

        нет, ну я так глобально на патриотизм тоже не забиваю, забиваю на круговорот демагогии в РБ.Ну т.е я вижу, что через полгода жэстачайшему надо будет вернутся к вопросу о  налоге на тунеядство , который как известно повис в воздухе. Заблаговременно готовится база, общественное мнение, логика будущих пламенных речей. Это уже столько раз было, чуть в разных ракурсах, что и не удивляет и не интересно. Опять же и этот маятник имеет инерцию, и она уже очень сильно чувствуется, поэт думаю все идет к закату, но не к закату страны, а к закату изживших себя принципов существования в этой стране. В общем я оптимист верю таки в светлое будущее.  
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 02.05.2017 22:18 #
          +1
          1
          Увы, принципы существования в стране уже мало зависят от левой пятки главнокомандующего. У нас же самая что ни на есть демократия - которая власть народа - общество уже заточено именно под такое управление, отдельные недовольные голоса не в счет. Какая нахрен свобода личности, для 90 процентов населения это понятие - пустое сотрясание воздуха. Зарплата тысяча рублей мерило всего, и гражданского спокойствия в первую очередь. Короче, я реалист, и мне светлым будущим здесь как-то не пахнет).
          ответить на комментарий
          • krem, 02.05.2017 22:30 #
            +1
            1
            у меня другое мнение. Наоборот общество, как может, на всех уровнях нивелирует танцевальные па левой пятки главнокомандующего, пытаясь жить автономно от  высочайшего маразма и поэт мы ещё как-то едем преодолевая тот страшный ручник который не дает колесам крутиться. Да мы еще не доросли до свободы личности, но мы уже пришли к понятию " частной собственности и личной инициативы" и это огромный шаг вперед в развитии общества, от которого прямая (пусть и трудная) дорога к уважению вообще прав личности. 
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 02.05.2017 22:41 #

              Это разумная часть общества так поступает, она же меньшинство. И нет у нас понятия "частная собственность" - очень мне на эту тему понравилась чья-то статья про Куропаты - да, молодцы, отстояли место, а за инвестора теперь кто-нибудь заступиться? А чел ведь немаленькие деньги ввалил в это строительство. Вот и вся частная собственность, вот и вся оппозиция. 
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 02.05.2017 22:47 #

                Слишком большой срок люмпенизации был - уже свыше ста лет. Вот в Балтике тока с 1945 по 1991 й. Во, одна минчанка выиграла бы суд на собственность своего прадеда - там был колбасный цех и магазин...У нее все бумаги были... Но тут Дожинки...свалились на беду...черт бы их побрал...стали пыль в глаза пускать показухой голодным колхозникам. Жаль... http://media-polesye.by/news/borbu-za-dom-pradeda-v-david-gorodke-minchanka-proigrala-obekt-snesli-38735
                ответить на комментарий
              • krem, 02.05.2017 22:48 #
                +2
                2
                общество не статично, оно меняется и живет как ни крути в центре Европы в 21 веке , имеет доступ к информации не сравнимый   с тем,что был ещё даже 10 лет назад. И те, кто вчера еще были меньшинством , завтра будут большинством. Общество развивается, в отличие от государства, и это вселяет в меня оптимизм. 
                ответить на комментарий
              • Zveroboy, 02.05.2017 22:52 #

                А чел ведь немаленькие деньги ввалил в это строительство.
                 Пусть валит в другое место. На Колыму например..У нас своих белорусских инвесторов хватает. .  Ватноловые без национального самосознания тут не нужны и с деньгами, и самыми благими намерениями. Это проходили уже.
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 02.05.2017 23:31 #

                  Спасибо, про белорусских инвесторов посмеялась. Очень.
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 02.05.2017 23:35 #

                    Я хотел сказать, что никакой внешний инвестор не поможет, пока не заработает внутренний. У людей на руках денег немало. Или вывезли. Люди должны ощутить доверие к правительству государству. Тогда дело пойдет...А если его нет, так нечего и рыпаться... 
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 02.05.2017 23:39 #

                      Доверие инвестора к государству должно быть безусловным, без разделения на внешний-внутренний. Закон должен быть един для всех, иначе о каком доверии может идти речь?
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 02.05.2017 23:46 #

                        Вам лучше знать...я в экономике не очень. Лапки кверху.   Меня мучит тока адно пытанне. Когда здесь научаться считать реальные голоса на выборах? А то какого управленца ни возьми - там реальные рейтинги ниже плинтуса. А они правят как ни в чем не бывало..  По моему, это главный вопрос. Все остальное - детали...
                        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.05.2017 19:29 #

    Может кому пригодится. Кино хорошее. Как английское быдло прачка становилась дамой.  http://kinogo.club/6077-sufrazhistka-2015.html
    ответить на комментарий
  • ashaurka, 02.05.2017 19:39 #

    даже не читаю заголовки этого бреда. тошнит от лицемерия и вранья
    ответить на комментарий
  • june-V, 02.05.2017 20:15 #

    Нормальная клиника). Совесть работает, когда чувствуешь, что в любой момент тебе могут предъявить претензии. В наших условиях предъявлять особо некому. Отдельные голоса в негосударственных СМИ и в Интернете не в счёт - их удобно не замечать. Причём даже тем, в пользу кого "предъявляют". Моральных авторитетов, способных заставить оглянуться, нет. А если и есть  - изолированы в информационном гетто или закатаны в асфальт.  "Плюшки" вряд ли сильно определяют погоду. Больше "рулит" животный страх оказаться сильно неугодившим.  
    ответить на комментарий
  • Zveroboy, 02.05.2017 20:26 #

    Да ладно...что их полоскать. Это российский проект, начатый с конца 90-х. "посудойки и свинари".   Все таки они добились своего - серая зона между Востоком и Западом. Летаргия. 
    ответить на комментарий
  • pandolya, 02.05.2017 22:43 #

    Главное - вставлять в такие новости правильные слова, как, например, "желающие". Вот если бы написали "все" выглядело бы как наглое враньё, а так как понять, желающие или нет... Это я с грустной иронией, если что.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 02.05.2017 23:05 #
      +1
      1
      А это особо и не важно. Поражает рвение, с которым берутся выполнять не имеющую смысла задачу. Что значит "трудоустроить" при отсутствии потребности в кадрах? Это дополнительная налоговая нагрузка на предприятия, это расходование и без того ограниченных бюджетных средств. Зачем? Безработица - это нормально, только так и возможно развитие. Нельзя просто так давать людям не заработанные ими деньги, как нельзя и недоплачивать за выполненную работу, это не та сфера, в которой перераспределение ресурсов идет на пользу хоть кому-нибудь.
      ответить на комментарий
      • pandolya, 02.05.2017 23:08 #

        Или трудоустроить хоть куда, вообще не учитывая профиль...  Хотя я, видимо, тоже сферу деятельности сменю основательно)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 02.05.2017 23:09 #

          Удачи в смене профессии. Пусть все получится!
          ответить на комментарий
          • pandolya, 02.05.2017 23:11 #

            Спасибо, Аня! Буду стараться, чтобы получилось именно удачно)
            ответить на комментарий
      • ejikVtumane, 03.05.2017 00:32 #

        Бегут выполнять и ничего никого не волнует. Один товарищ сказал всех трудоустроить, чтобы народ не бунтовал, вот и трудоустроили ( а попробуй сказать по другому, или не согласиться, или еще чего хуже возразить, место хорошее потерять ой как не хочется), а то, что в разрез всем законом экономики ну так....... И то что безработица это нормально, понимают не так много человек (я ориентируюсь на свое окружение) для многих в большинстве лучше пусть будет так как есть. И посмотрев на организацию где я работаю (госконтора), точнее на людей, с которыми работаю, как правило все тихонько предпочитают сидеть и кивать в такт всему, чему скажут. Мало кто разбирается (или обсуждает) нормально ли это 'безработица', есть ли хоть какой то смысл в поставленных задачах, реально всем на все пофиг, главное чтобы тихинько:)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 03.05.2017 01:24 #

          Вот и я о том же...
          ответить на комментарий
  • Udachnik, 03.05.2017 09:04 #
    +1
    1
    Абсолютно не удивляет. Вполне естественное состояние для существующей системы. Налицо результат  многолетней селекции по выведению породы чиновников. Время собирать урожай! А совесть для чиновника это уже как рудимент.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Morgenstern
93 поста
Последние комментарии
pandolya
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}