Весёлые сказки таинственных стран / Однажды в Америке. США и американцы

В этом рассказе я поделюсь своими впечатлениями о великой американской нации 

 
Начну с одного из самых распространённых стереотипов, утверждающего, что американцы очень толстые. И это абсолютная правда. На фотографии – загадка "найди худышку" – пример обычного американского общества:


Встречаются американцы, которые из-за лишнего веса не могут ходить самостоятельно и вынуждены перемещаться на колясках с электроприводом. Подобных людей я видела по несколько человек ежедневно, и, поверьте, увиденное шокирует... По понятным причинам я не делала фотографий.

Разумеется, среди граждан США немало и стройных людей, но на общий фон они влияют незначительно. Американцы – в сравнении с белорусами – выглядят значительно крупнее.

 
Лишний вес в США – это абсолютно закономерный результат регулярного поглощения жирных бургеров и картошки фри с кетчупом и майонезом.


Об американской еде я подробно писала в одном из предыдущих рассказов про Америку. Даже осознавая последствия неправильного питания, далеко не все американцы могут себе позволить есть пищу, полезную для здоровья.  

 
При этом многие американцы занимаются физкультурой и спортом, посещают тренажёрки и бегают по утрам. 

 
Вот что меня восхищает в этой стране, так это свобода самовыражения и раскрепощённость людей. Можете себе представить такую картину в пятизвездочном отеле города Минска? А в Лас-Вегасе – запросто.

 
На необычно одетых людей здесь если и обращают внимание, то без малейшего обсуждения и осуждения. Ведь на самом деле отсутствие комплексов это очень клёво . И действительно, ну кому какое дело до чужих нарядов?

 
Но мы чуть более любопытны, поэтому немножко молодёжной моды я вам всё-таки покажу  : 

 
Небольшой нюанс – это Лас-Вегас, город-праздник, поэтому концентрация весёлых, расслабленных и слегка нетрезвых людей здесь, безусловно, выше, чем в других американских мегаполисах. Но такой стиль жизни вовсе не является уникальной особенностью этого города – всё то же самое, только в меньших масштабах, вы найдёте и в Сан-Франциско, и в Нью-Йорке.  

 
Очередная минутка стиля. Посетители ночных клубов одеваются в соответствии с дресс-кодом, и выглядит это примерно так:

 
По улице, не боясь попасть в милицию или в психушку, можно гулять вот так:

 
Или даже так:

 
А ещё в США мне импонирует полнейшая свобода слова. Здесь разрешены – представляете, сограждане белорусы? – несанкционированные митинги любой тематики. 

 
И – о ужас   – они открыто прикалываются над своим президентом. Я даже видела в магазине презервативы "Трамп" с портретом Трампа на упаковке по четыре бакса за экземпляр. 

 
Буквально пару слов о тех, кому не повезло в реализации "американской мечты". Не добившиеся успеха в гонке за материальными благами люди в США могут рассчитывать на социальную поддержку – пособия, медицинскую помощь, возможность делать покупки по специальным ценам в магазинах для малоимущих и так далее. Поэтому для большинства людей, живущих на улицах, такой образ жизни – это их сознательный выбор. Во всяком случае поначалу...

 
Пока эти люди молоды – всё это fun, веселье, протест и отсутствие ограничений. Но такая жизнь и в Америке быстро приводит к алкогольной или наркотической зависимости, и романтика безответственности необратимо сменяется болезнями и нищетой.  

 
Одна из американских странностей – это повсеместная любовь к напиткам со льдом. Даже в самое холодное время года американцы добавляют лёд в и без того холодные напитки. В каждом отеле на каждом этаже обязательно находится льдогенератор, а в каждом номере – ведёрко для льда. Но даже в дорогих ресторанах ледяные кубики делаются из обычной воды из-под крана, поэтому американский лёд всегда пахнет хлоркой.

Американская морозоустойчивость проявляется и в одежде. Фото было сделано в Гранд-Каньоне при температуре воздуха, близкой к нулю, мы были в пуховиках, шарфах и джинсах, а этот ребёнок в шортах был далеко не единственным из одетых не по погоде детей. 

 
Кстати, обратите внимание на отсутствие взрослых поблизости. Дорожка на краю пропасти уходит вниз сужающимся зигзагом – на мой взгляд, это не лучшее место для самостоятельных детских прогулок.

Но американские родители, очевидно, придерживаются других взглядов и прививают детям бесстрашие чуть ли не с младенческого возраста. А как иначе можно объяснить желание подползти вместе с ребёнком к самому краю каньона глубиной 300 метров?

 
Отдельным пунктом выделю свое восхищение американским запретом на употребление алкоголя подростками до 21 года. И это отнюдь не формальность, американцы очень строго придерживаются данного закона, тщательно проверяя документы у молодёжи. Несовершеннолетнему человеку никогда не продадут спиртное ни в одном магазине, ему запретят вход в любой бар, где подают алкогольные напитки, его не допустят к играм в казино. 

А еще американцы (за редким исключением) абсолютно ничего не знают про Беларусь, и даже сам факт наличия такого государства у большинства из них вызывает неподдельное удивление. Стандартный диалог при знакомстве выглядит так:
– а Вы откуда? – мы из Беларуси – извините, как называется ваша страна? – Беларусь – а где это? – Беларусь находится в Европе – хм, никогда раньше не слышал про такую страну. 

Свободные, общительные, поверхностные, меркантильные, уверенные в величии своей страны и нации – американцы оставляют крайне неоднозначное впечатление.

ПС. Всё вышенаписанное – это исключительно мое субъективное мнение.
сша,лас-вегас,люди 2017. США
  • fenix, 31.05.2017 01:31 #

    Супер пост.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 10:08 #

      Я рада)
      ответить на комментарий
  • Akisun, 31.05.2017 04:19 #

    Я когда фото беларусов вижу или репортаж какой, мне все после японцев толстыми кажутся, особенно женщины за пятьдесят.  А что там насчет невозможности питаться нормально? Это из-за отстутствия средств или времени? Периодически вижу тут таких данго-мэнов (данго - шарик из рисового теста), как на первом фото, на скутерах рассекают. 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 10:17 #

      Мне после американцев все худыми кажутся). Данго-мэн очень прикольное определение))) в точку))), в США люди через одного такие. И дело в том, что они еще не только полные, но и высокие, поэтому выглядят намного крупнее.  Если очень постараться, то можно и нормально питаться. Но это нужно именно стараться). Например, когда приходишь в ресторан и заказываешь стейк средней прожарки (что может быть здоровее, чем кусок говядины на гриле), то надо предупреждать, чтобы повар не положил сверху кусок сливочного маслица для вкуса. Морепродукты и рыба тоже дорогие, да и не везде есть рыбные рестораны. А привычка готовить дома по три раза в день у них отсутствует, как и у большинства знакомых мне иностранцев, не только американцев - и ИМХО это правильно. 
      ответить на комментарий
      • Akisun, 31.05.2017 11:55 #

        Может правда из-за роста? Я когда приехала ощущала себя толстой по сравнению с японцами. :-D. Еще есть такая вещь, как вкусовпя привычка. Когда-то я не представляла, как можно пить чай без сахара, теперь наоборот. Когда привыкаешь питаться определенным образам, другие продукты, или блюдо, приготовленное по другому уже кажется невкусным. По поводу одежды, мне кажется это еще совок не выветрится окончательно. Куда ни ездила, всем пофиг кто во что одет.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 31.05.2017 19:43 #

          Я тоже не представляю, как можно пить чай или даже кофе с сахаром), хотя в детстве одна ложечка на чашку была обязательной. А сейчас чувствую, что сахар портит весь вкус...хотя это и приобретенная привычка, но закрепилась она хорошо. 
          ответить на комментарий
      • june-V, 31.05.2017 20:57 #

        А как у них в обычных магазинах с традиционным для нас "набором" - хлеб, крупы, макароны, овощи и т.д.?)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 31.05.2017 21:32 #
          +1
          1
          В хлебе много клейковины, он несъедобный по нашим меркам. Допускаю, что в специальных магазинах можно купить и хороший хлеб, но мы были в нескольких гипермаркетах типа Волмарт, они самые обычные, там и хлеб самый обычный. Возможно, именно поэтому американцы так любят тосты - в поджаренном виде этот хлеб хоть как-то можно есть. Мы покупали диетические крекеры вместо хлеба))). На крупы-макароны я не смотрела, так как мы жили в отелях, все равно сами бы кашу не приготовили. Но, думаю, крупы купить не проблема. Овощи-фрукты - примерно как в белорусских гиперах, только в несколько раз дороже. Выбор неплохой, правда почти все на вид похоже на пластик, но нас этим уже не удивишь благодаря поставкам овощей в Беларусь из Нидерландов. Мы покупали бананы, апельсины, клубнику, арбуз - все нормального качества. Если готовить самостоятельно и внимательно выбирать продукты, то можно есть вполне здоровую пищу. Просто у них другой образ жизни, они редко готовят дома. Пожалуй, в следующей поездке я уделю продуктовым магазинам дополнительное внимание и подготовлю подробный рассказ.
          ответить на комментарий
          • june-V, 31.05.2017 21:36 #

            Понятно, спасибо!)
            ответить на комментарий
  • Tatti, 31.05.2017 06:30 #

    Замечательный пост)))
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 10:17 #

      Спасибо!
      ответить на комментарий
  • olafusion 31.05.2017 06:43 #

    Класны пост. По описанию мне нра. Жалко что им дорого есть яблочки и редиску
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 10:19 #

      Яблочки не столько дорого, сколько нет такой привычки. Да и белорусские дети предпочтут сходить в МакДональдс или заточить пиццу, чем жевать редиску с огурцом)))
      ответить на комментарий
  • Elem, 31.05.2017 06:55 #
    +6
    6
    Отношение к алкоголю и молодежи оченно импонирует! Наши "добренькие" взрослые у меня вызывают брезгливость и желание установить дичайшие штрафы за продажу алкоголя несовершеннолетним или "угощение" на семейных посиделках.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 10:22 #

      Согласна. У нас, наверное, не найдется ни одного подростка, который не пробовал спиртное к 21 году. А потом мы удивляемся, когда видим нашу страну в мировых лидерах по потреблению алкоголя...
      ответить на комментарий
      • olafusion 31.05.2017 11:43 #
        +1
        1
        Про бургер. Дело не в самом бургере, а продуктах из которых он делаеься. Что там в бургере по сути злого? Он не злее чебурека или хачапури или лаваша с мясной начинкой. Или пасты болоньез. Углеводы и мясо. Вопрос какое мясо, какие углеводы, какой образ жизни
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 31.05.2017 19:46 #

          У Гордона Рамзи бургеры почти диетические, из нежирного мяса. Поэтому и стоят они в пять раз дороже, чем фастфуд. Но большинство думает так - зачем покупать бургер за 25 долларов, если можно купить за 5, и он будет сочный и жирненький)))
          ответить на комментарий
  • restart, 31.05.2017 07:10 #
    +1
    1
    Спасибо, что поделились! Очень интересно!
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 10:22 #

      Рада, что понравилось)
      ответить на комментарий
  • elina, 31.05.2017 07:43 #

    Оо! Я бы там в кустах с фотоаппаратом сутки напролёт сидела)) Про свободу-песня! Хаха "презервативы Трамп"! Надо посоветовать нашим производителям))) а что тут такого?! Кста, в Чехии даже студенты стебутся над своим президентом. На выпускную работу один молодой художник нарисовал голову президента, торчащую из унитаза. Короче, я завидую им.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 10:30 #
      +1
      1
      О, ты там много наснимала бы из кустов))). Я тоже не все фотографии выложила, да и не всех снимала - видно же, как люди воспринимают нацеленную камеру))). В казино фотографировать вообще запрещено, а на улице в толпе сложно сделать удачные кадры.  А на тему свободы слова...чем меньше человек уверен в поддержке своей позиции, тем хуже он воспринимает шутки в свой адрес. Это и к блогам относится)))
      ответить на комментарий
      • elina, 31.05.2017 10:43 #

        Ну, шутки шуткам рознь. Их можно классифицировать на: добрые, злые, саркастические, стебанутые и тд.)))это шутка, если что)))
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 31.05.2017 19:48 #

          Согласна. К тому же грань восприятия, отделяющая добрую шутку от саркастической, у разных людей тоже разная)
          ответить на комментарий
          • elina, 31.05.2017 20:04 #

            Точно. Один на шутку окрысится, другой на сарказм улыбнется.
            ответить на комментарий
  • Leonid, 31.05.2017 08:12 #
    +5
    5
    Хочу вступиться за свободу слова в наших краях и отметить, что презервативы с Трампом или плакаты Обамы с бананом у нас и в РФ можно тоже прилюдно показывать )
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 10:31 #

         
      ответить на комментарий
  • aleksei81, 31.05.2017 08:22 #

    Спасибо за статью, интересно! Но пару слов о "жирующих американцах" с той стороны, откуда, казалось бы не ждали... Дело в том, что я поклонник и азартный "игрок" баскетбола, а американская НБА, как известно, мерило качества, эталон, этой игры! За океаном время иное, и матчи он-лайн доступны у нас глубокой ночью, либо ранним утром, но если есть возможность, стараюсь что-нибудь да посмотреть. И вот на что обратил бы внимание: НБА свойственен особый колорит и обилие красок, матчи очень ярко обставлены для зрителя (помимо самой игры и высокого профессионализма баскетболистов), и за этим стоит очень большое количество рекламы. Малейшая остановка матча (тайм-аут, спорное положение) и эфир, как правило, прерывается на рекламу, во время которой нам предлагают: новинки кино, техники, неких тур-проектов и мо-о-о-ре еды!!! КФС, наггетсы, пиццы, колы, картошечка, чипсоны, мороженное и сладкая газировка...А во время самого матча все это обилие еды предлагается зрителям прямо на трибунах!!!Не надо никуда идти, к тебе подойдут сами... тайм-ауты и перерывы между четвертями организаторами матча и спонсорами тоже используются в рекламных целях: это и выступление черлидеров, и какие-то розыгрыши, конкурсы... Все, чтобы развлечь публику, чтобы она не ушла с трибун! И все это под хрум попкорна и шелест колы... Никакие эмоции (моральные) не сожгут запас углеводов, которые потребляет зритель во время такого матча... А ведь наверняка покинув спортивную арену болельщики зайдут в пиццерию по дороге, чтобы поделиться мнением о матче или просто перекусить, ведь матчи НБА (большинство) проходят в мегаполисах, и путь от спортивного центра до дома не близкий...  В том, о чем я говорю, достаточно легко убедиться: за океаном начинается финальное противостояние, в котором встречается калифорнийский Голден Стейт и Кливленд. Первый матч серии намечен в ночь с 1 на 2 июня в 4-00 по бел. времени... трансляции доступны в Инете (лайфТв) и на спортивных ТВ каналах... Как правило, матчи НБА имеют затяжной характер, длятся часа 2-2.5, и если кто-то не сможет посмотреть матч с начала, то есть возможность подключиться к нему по ходу события и если ухватите хоть одну четверть, которая начнется около 5-30 утра, то легко убедитесь в том, о чем я говорил... Для сравнения: сегодня вечером матч ВТБ, Локомотив - ЦСКА, а также, например, турецкой баскетлиги... Это очень сильные турниры, в которых, кстати, участвуют и темнокожие американцы, "выпускники" студенческих лиг или кандидаты в команды НБА, которые так или иначе оказались в Европе... Но тут все гораздо скромнее, пусть ВТБ или "турки" и не бедствуют... И главное - культа еды на и во время матча тут просто нет!!!
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 10:53 #

      Да, Вы все верно написали, на матчах так все и происходит. Два года назад в Сан-Франциско нам посчастливилось посетить матч НБА Голден Стейт Уорриорз- Бруклин Нетс, вот пара фотографий:  В Бруклине в то время играл Андрей Кириленко:   А про ЦСКА после их провального поражения я вообще слышать не хочу))) блин, сколько нервов...
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 31.05.2017 11:36 #

        Тоже погрустил... Но это какое-то проклятье для ЦСКА - быть на первых позициях в евролиге вовремя регулярной серии, выходить в финал и... оставаться не у дел в итоге... ну да ладно... Это совсем иная история!
        ответить на комментарий
  • Lapka, 31.05.2017 08:44 #
    +2
    2
    Пищевые привычки формируются в детстве. Уже не одно поколение американцев выросло на фастфуде, кто им мешает хотя бы майонезом не заливать эту еду? Или овощи-фрукты-крупы дороже, чем обеды в забегаловках?
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 11:36 #

      Вот именно, что привычка. Многие белорусы тоже предпочтут поужинать пиццей, а не гречневой кашей. А там и думать не надо - настолько фаст фуд доступнее и дешевле...
      ответить на комментарий
      • aleksei81, 31.05.2017 11:53 #
        +1
        1
        У нас пиццей можно угоститься, а там она доступна и дешева, Вы правильно говорите... У нас ведь заметьте, если какое-то мероприятие - идем в пиццерию или заказываем пиццу в офис/на дом... А там это в порядке вещей, ведь приготовить кашу - это надо время, которое надо провести у плиты... Но, кстати, купил как-то книгу: "Кухни народов мира. Мексика." - очень простые и доступные рецепты с невообразимыми названиями, но на основе овощей, мяса и лепешек (вода+мука)... + кончено, специи! Но ведь заливать все это слоями майонеза и кетчупа у американцев вошло в норму! А это и полнит, и перебивает остальной вкус...
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 31.05.2017 12:12 #

          Кстати, в Калифорнии очень много мексиканцев, и много ресторанов с мексиканской кухней. Но она адаптирована под американские вкусы))). И ту же пиццу можно по-разному приготовить, американский вариант аж лоснится от жира)))
          ответить на комментарий
          • aleksei81, 31.05.2017 12:23 #

            И я примерно о том же... 
            ответить на комментарий
  • Hellga, 31.05.2017 09:10 #
    +1
    1
    прекрасно)))) вот побольше бы таких твоих заметок))) ха! вот куда мне надо ехать и я буду почти худышкой))) на самом деле, очень подкупает свобода самовыражения и свобода слова, но убивает "невозможность" правильно питаться. Я так понимаю у них натур еда стоит на порядок дороже гамбургеров и картошечки. Ну и не готовят же они? Замороженный фаст-фуд форева...да?
    ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 31.05.2017 09:23 #

      Смотрела передачи Джейми Оливера, он пытается изменить систему питания школьников в Америке. Так вот, там сильнейшее сахарное и фастфудное лобби, в школах кормят ужасно (вредно), Джейми учит их готовить простую полезную еду, но идёт мощное сопротивление.
      ответить на комментарий
      • Hellga, 31.05.2017 09:25 #

        так понятно...это удел капиталистической страны, где крупные производители делают деньги на производстве дешевой еды. следовательно и лоббируют это на самых первых "отправных" точках формирования пищевых предпочтений и культуры питания.
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 31.05.2017 09:29 #

          Причём дети рассказывают, что у них в семьях почти все больны диабетом, половина народу от диабета умерла, детям 10 лет старится такой диагноз, САМИ с обреченностью ждут такого же диагноза, но при этом НИЧЕГО не делают, чтобы этого избежать((( елыпалы, и это в век доступной информации.
          ответить на комментарий
          • Hellga, 31.05.2017 09:32 #

            В век доступной информации? Кто-то мне рассказывал, что интернет в США это чуть ли не роскошь. Так что, тут вопрос про информацию.
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 31.05.2017 11:11 #

              Лёня правильно ниже написал.
              ответить на комментарий
    • Leonid, 31.05.2017 10:34 #
      +1
      1
      про "невозможность".. здесь скорее нежелание. На ютубе много роликов как в США есть дешево и правильно. Просто надо покупать не готовые полуфабрикаты, а сырые продукты и готовить. Парень какой-то на 5 баксов в НьюЙорке на 5 баксов купил 3 окорочка, какое-то бухло и еще что-то из овощей. Приготовил сам и съел.. Там наверно просто традиция жрать то что не надо..
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 11:49 #

      Ты там будешь супер -худышкой безо всяких "почти". Мне сложно сказать, сколько там весят полные люди, так как у меня нет ни одного знакомого похожих габаритов. Но навскидку при росте 170 девушка весом до 100 кг по американским меркам будет считаться стройной. Затрудняюсь сказать, как часто они готовят дома, но все знакомые мне иностранцы дома готовят редко. Всегда проще поесть аутсайд - проголодался-поел. Не надо ни в магазин ехать, ни у плиты стоять. Быстро и дешево)
      ответить на комментарий
  • rachitsky, 31.05.2017 10:07 #
    +12
    12
    про то, что американци не знают о белорусах, вспомнился анекдот)) 
     Решила Беларусь отомстить США за все издевательства над славянским народом. Долго думали, как им, супостатам, отомстить и, наконец, придумали! Ударить по США ядерными ракетами! А после ответа США братская Россия сотрёт их с лица Земли! Нашли на старых советских складах ядерные боеголовки, купили ракеты, выбрали цель. И наконец запустили ракету по Вашингтону. Бдыщщщ!!! Нет больше столицы США, весь город в руинах, пылает... Залезли белорусы в бомбоубежища и ждут ответного удара. Проходит неделя, другая... Тишина. Решили запустить ещё одну. Бдыщщщ!!! Нет Нью-Йорка. Опять ждут неделю, две... И снова тишина. Тут все белорусы стали считать себя самой грозной нацией, что даже США их боится! Боится отвечать! Нужно с ними кончать! И в завершении решили запустить последней ракетой по Пентагону! Запустили, ракета летит, а в это время в самом Пентагоне все высокопоставленные генералы склонили головы над картой мира и громко орут: - Где же, б***ь, эта ё**ная Беларусь?!..
    ответить на комментарий
    • aleksei81, 31.05.2017 10:52 #

      Смешно...
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 11:51 #
      +1
      1
      Ахаха, ну да))).  Один американец, услышав "Беларусь", сказал - а, знаю, у вас там сёрфинг классный.
      ответить на комментарий
  • annett, 31.05.2017 10:08 #
    +1
    1
    обожаю такие посты, читаю взахлеб! спасибо, Аня! Всегда интересна бытность других стран, ткскать атмосферность)))) чем они живут, как выглядят и пр) А фильмы смотришь американские, они такие худыыыхи все))))
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 11:00 #
      +1
      1
      Я и сама не понимаю, откуда в американских фильмах столько красивых людей). Наверное, у них все более-менее симпатичные девчонки едут покорять Голливуд и остаются жить в Лос-Анджелесе)))
      ответить на комментарий
  • poker-face, 31.05.2017 10:16 #
    +1
    1
    ооо круть!!! я на 3 фотке сферху приметила женщину кошку в уггах и трусах :)) подивилася! а потом гляжу- они все такие :))кста реально тока дети в каньоне стройные
    ответить на комментарий
    • Lapka, 31.05.2017 10:20 #

      Бляхо, а я стесняюсь брюки и джинсы с короткой майкой носить)
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 12:18 #

      И никаких косых взглядов) всё естественно, всё нормально)))  Да и обычные люди... они как будто не меряют вещи перед покупкой... или в зеркало не смотрятся перед выходом на улицу. У большинства напрочь отсутствует понятие "как эта вещь на мне сидит". Вообще не заморачиваются)
      ответить на комментарий
  • adelka, 31.05.2017 10:25 #
    +3
    3
    очень интересный пост, спасибо! не так давно посмотрела австралийский "That Sugar Film" о засильи сахара. Главный герой, по-моему, месяц питался "здоровыми" йогуртами, смузи, фитнес-батончиками и проч. проч. При этом его суточное потребление каллорий осталось таким же, как и до эксперимента. В итоге человек получил проблемы со здоровьем и, разумеется, лишний вес. Там ещё была куча всего интересного, но больше всего меня поразили..зубы. Один американский дантист оборудовал фургончик под стоматологический кабинет и гоняет по стране, чтобы лечить детские зубы. В передаче был подросток, у которого не осталось ни одного здорового зуба. А всё потому, что он выпивает 20 банок газировки в день. А ещё у него есть младший брат.. 3х лет. Который выпивает, кажется, 8 банок. Дичь какая-то(((
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 12:27 #

      Мы в отелях часто даже на завтрак не ходили (а он был включен в стоимость проживания). Порошковые омлеты, пережаренные сосиски и сладкое тесто, из которого можно делать вафли-вот и весь американский завтрак. Еще есть хлопья и молоко, я как-то попробовала, а молоко сладкое! Вот это была жесть... так что не удивлюсь... А еще на тему сладкой газировки. Сидим как-то в баре, пьем пиво. Приходят два парня, заказывают колу. Первая мысль - ну молодцы же, не алкоголь пьют, а газировку. А потом понимаешь, что еще большой вопрос, что более вредно))) вот так и происходит подмена понятий, для молодежи кола -это полезный напиток)))
      ответить на комментарий
      • adelka, 31.05.2017 12:30 #

        У меня и здесь в РБ есть подружка, которая колой желудок лечит, хз..
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 31.05.2017 13:15 #

          я слышала, что при помощи колы можно отмыть известковый налет в унитазе)))
          ответить на комментарий
          • adelka, 31.05.2017 14:11 #

            вот-вот)) такое использование я одобряю)))
            ответить на комментарий
  • pandolya, 31.05.2017 10:33 #
    +2
    2
    С удовольствием читаю твои посты и всегда жду новых.  У мамы есть коллега-американец из Орегона, он когда-то ещё в нулевых к нам приезжал. Запомнилось то, что разговаривал со мной на равных (мне было не больше 8) и привёз колу, от которой меня моментально высыпало)) В альбоме недавно нашла фото его и семьи - действительно все "крепенькие", он самый стройный. Из запоминающегося ещё: на предложение поутюжить рубашку Джим изумлённо сказал "зачем, главное, чтобы одежда была чистая". 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 12:45 #
      +1
      1
      Спасибо. Вот, самое интересное -это узнать о жизни в США из первых уст. Все же мои впечатления очень поверхностны, я всего лишь турист, и даже эмигранты могут показать лишь свое субъективное видение. А американцы многое воспринимают иначе).
      ответить на комментарий
  • Gina, 31.05.2017 11:19 #

    Рознакаляровая Америка.)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 13:16 #
      +1
      1
      Очень интересная страна, очень многое не так, как у нас принято.
      ответить на комментарий
      • Gina, 31.05.2017 14:33 #
        +1
        1
        А вот если порассуждать: вот не знают они, где наша Беларусь и что за страна такая, можно ли назвать их малообразованными?) Или там все решает узкая специализация?
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 31.05.2017 20:02 #

          Мне сложно ответить на этот вопрос. Многое, безусловно, определяется срезом общества – вот если бы мы были в США по делам, то общались бы с людьми несколько другого уровня образованности, большинство из которых наверняка знало бы про Беларусь. А среднестатистическому американцу это и знать не надо). Большинство из них никогда не выберется за пределы США, и даже стремиться к этому они не будут. 
          ответить на комментарий
  • Malechka, 31.05.2017 11:42 #

    да мы тут вообще все стройняги)))) только без радости жизни на лицах у большинства) 
    романтика безответственности
     хорошо сказала!
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 12:41 #
      +3
      3
      Про радость жизни ты верно заметила. И на самом деле это мало связано с материальной обеспеченностью людей, в том же нищем Непале люди куда больше довольны своей жизнью, чем в Беларуси. Ну а в США так и вообще люди ведут себя так, будто у них вообще проблем нет. Хотя мы же понимаем, что так не бывает) это просто другое восприятие, другой подход к ожиданиям от жизни.
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 31.05.2017 11:50 #

    О, я бы среди этих колобков в удобной одёжке уютно себя чувствовала!)))))))))
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 12:35 #
      +1
      1
      Вы бы смотрелись там как фотомодель. Белорусы и русские, даже когда одеты в "удобное", выглядят более аккуратно и собранно, чем американцы.
      ответить на комментарий
  • krugli, 31.05.2017 12:32 #
    +3
    3
    Ох какие каньоны) Теща когда вернулась из командировки в Нью-Йорк тоже рассказывала, что огромное количество тучных людей, а еще в глаза бросается ритм жизни: толпы людей, едящих на ходу по дороге на работу, в метро, и тд. Отсюда и злоупотребление фастфудами не в последнюю очередь. Все некогда им. В Беларусь, кстати, все это тоже приходит потихоньку, бросается в глаза ( по кр мере нам с женой ) увеличивающееся количество толстых детей у нас. По поводу одежды. Так уж получается, что во многих местах, куда ездили, - Швеция, Дания, Бельгия, Германия - замечаем, что люди одеваются гораздо легче, чем у нас. Детей, одетых весной в зимние комбезы и вязаные шапки, вообще не встретишь. Взрослые тоже в каких-нибудь кофточках-баечках расхаживают, когда сам ежишься в осенней куртке.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 13:25 #
      +1
      1
      И это, я считаю, правильно, заниматься закаливанием детей с детства. Зато не будет начинаться насморк после каждого сквозняка.  А Нью-Йорк, как мне показалось, относительно "худой" город, там благодаря темпу жизни многие хоть как-то сохраняют форму. В провинции все намного хуже - нет никаких стимулов хорошо выглядеть, жизнь простая и расслабленная, и лишние килограммы набираются вообще незаметно.
      ответить на комментарий
      • krugli, 31.05.2017 14:06 #
        +1
        1
        Согласен. Где-то читал (вроде в Гео) про школы в Норвегии - там норма в детских садах детей спать ложить на открытом воздухе. Даже в дождь вроде как под навесами на улице спят. Не знаю, насколько это массово распространено, но звучит как нечто из другой реальности для нашей страны.
        ответить на комментарий
        • Gina, 31.05.2017 14:30 #

          Да, там именно так: дети учатся буквально на воздухе, все в форме игры, одеваются довольно легко (по нашим меркам) и не болеют. У моих друзей сестра с дочкой туда уехали жить, так и рассказывали.
          ответить на комментарий
  • Chaild, 31.05.2017 12:34 #
    +2
    2
    Понра твои впечатления, а ещё больше понра возможность питаться где-то вне дома несколько раз в день , ещё бы еда здоровая была доступнее. Я в принципе сейчас стабильно 1 раз в день питаюсь вне дома в связи с длительными прогулками, и, к сожалению, не всегда могу купить здоровую еду
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 20:08 #

      О, это я еще не рассказывала, какой у нас был квест по поискам свежевыжатого сока))) лучшее из того, что нашли - в специализированном магазине в бутылочках со сроком хранения 2 недели. А соковыжималку с апельсинами так и не нашли во всем Лас-Вегасе... В Москве намного лучше обстоят дела с фастфудом).
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 31.05.2017 13:42 #
    +1
    1
    Мне нра песня Рамштайн  "вИ Алл Ливинг ин амееерика,  Кока-Кола  ляляля.." И клип хороший. И созвучно посту немного)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 13:45 #

      Да-да, отличная песня и клип))) и на самом деле на США похоже) и на американскую экспансию мира)))
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 31.05.2017 13:47 #

        И у меня похожие ощущения)))
        ответить на комментарий
  • ninel, 31.05.2017 14:48 #

    Мда)Меня,наверное,сразу бы в клинику засунула,и сказали бы,что болею анорексией  
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 20:09 #
      +1
      1
      Не, им до других людей вообще дела нет))) но на общем фоне смотрелась бы ты именно так)))
      ответить на комментарий
  • clon, 31.05.2017 18:37 #

    Интересно, какова эффективность их труда,если они такие тучные.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 20:12 #

      Не знаю) вроде ведут себя обычно, не тупят, не тормозят. А работники физического труда, подозреваю, не отличаются такими габаритами.
      ответить на комментарий
  • aksinia, 31.05.2017 19:05 #

    Классный пост!  А видели ли Вы, Аня, там коренных жителей - индейцев? Как они там сейчас поживают?
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 20:18 #
      +1
      1
      Видела), очень дружелюбные ребята, нормально поживают, на своих землях. Делают из свой культуры бизнес - посещение "индейского" шоу входит в стандартные программы всех туроператоров. Делают деньги на своих землях - берут оплату за проезд. С одним индейцем мы как-то пили пиво в баре) рассказывал о жизни своей, но все очень поверхностно - где живет, кем работает, природа-погода, очень легкий разговор по сути ни о чем. 
      ответить на комментарий
      • aksinia, 31.05.2017 20:31 #

        Спасибо, Аня.
        ответить на комментарий
  • Skazka, 31.05.2017 19:41 #

    Очень интересно и наглядно. Я бы с голоду умерла. Вообще не ем никаких хот-догов, бургеров и т.п. Колу не переношу с детства.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 20:20 #

      На самом деле бургер - это наша котлета из говядины плюс лук, соленый огурчик, ну и еще что-нибудь. А булку можно и не есть). Собственно, я так и делала)))
      ответить на комментарий
      • Skazka, 31.05.2017 20:24 #

        Ага, котлета со сладкой, как правило, булкой))) Я котлеты люблю с овощным гарниром. Или с кашей.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 31.05.2017 20:05 #

    Они там все трудоголики, все время в напряжении. А все болезни от нервов. И ожирение тоже.  Здоровый лентяй - это наше все.   
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 20:22 #

      Ожирение у них - исключительно от вредной, жирной и сладкой еды. Нервы здесь вообще не при чем).
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 31.05.2017 21:14 #

        В основном да...но есть немало и других факторов.  А я так целый день на "фастфуде". Утром какую то "котлету в тесте" перехватил и чашку чая. Еще горячую сардельку...с томатным соусом. В обед купил творожное нечто в коробке с какими фруктами 250 грамм. Еще три большие помидорины - одна наша, а две польские. Я аж три кило купил. Со сметаной. Вкусные, все это с черным ржаным хлебом. Минеральной водой запил...Все на ходу, набегался...Сгорело, через час уже голодный...как цюцька...  Апельсины попались хорошие, крупноватые  - два кг взял...Штук пять съел. Или шесть...А сейчас заливную рыбу целую тарелку умял... Хлеб черный, чай с малиновым вареньем. Пару ложек.  Ну и что мне сделается? Неужели этого добра в США нет? 
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 31.05.2017 21:44 #
          +2
          2
          Все это (кроме черного хлеба) есть, просто по калорийности одна американская котлета - как пять белорусских. И сосиски очень жирные. В некоторых фастфудах указывают количество калорий, так вот порция картошки фри - 300-600 килокалорий, бургер 1200-1500. При том, что мне желательно в день уложиться в 2000... Еще можно покупать салаты без заправки, но это не очень вкусно), да и хотя бы раз в день хочется нормальной горячей пищи.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 31.05.2017 21:47 #

            Без красного украинского борща и горохового супа с бараньей лопаткой и дня не протяну  
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 31.05.2017 21:51 #

              Сами готовите?
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 31.05.2017 21:55 #

                Меня многому научили мои подруги. Некоторые часто помогают...   А еще мать и сестра...Я тогда еще совсем маленький был...но упорно лез в каждую кастрюлю со сковородкой... 
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 31.05.2017 22:03 #

                  А что так официально, "сами"? Я опять что нибудь натворил, в смысле ляпнул? Хотелось бы "исправиться", если что... 
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 02.06.2017 13:49 #

                    обычная вежливость из уважения   ну ок, будем на "ты"
                    ответить на комментарий
                    • Zveroboy, 02.06.2017 14:00 #

                      Будем..вообще то в реале я такой...ну где появляюсь, там всегда повышается всеобщий градус веселья. Даже самые грустные начинают улыбаться  
                      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 31.05.2017 20:15 #

    Да! Чуть не забыл...по поводу легкого шока наших благородных блогер-дам от теории деления Зверобоем людей на цивилизованных  и "унтерменшей"...которые не совсем цивилизованные.   Отбросим ванильное ханжество и осознаем реальные факты. "Нецивилизованными" могут быть целые народцы, причем без какой либо надежды и увы, на протяжении целых столетий. Конгресс США считай, уже выделил 4,2 млрд долларов на строительство "великой китайской стены" на границе с Мексикой. Вдумайтесь в цифру.  Так шо 120 млн. мексиканцев могут вопить на весь мир о том,  что их унижают, но пусть лучше сидят за стеной, пока...не окультурятся до высокой степени США. Никто ихние вопли не услышит. Тоже касается и Европы с Евразией. Проспали Европу...либерастные козлы...
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 31.05.2017 20:25 #

      Эту идею Трампа, насколько я знаю, поддержало отнюдь не все американское общество. Как, впрочем, и остальные его идеи - Обамакэр так ведь и не прикрыли, правда? Так что поживем-увидим. 
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 31.05.2017 20:33 #

        А разве сейчас не видно? Когда случается что нибудь ужасное, я сразу обращаю внимание на национальность злодеев. Что то там среди уродов не видно белорусов, украинцев, поляков, немцев, чехов, прибалтов...Пусть лучше они заселяют Америку...Наша поліўка с калдунамі і смажаны шчупачок пойдут всем на пользу  
        ответить на комментарий
      • Zveroboy, 01.06.2017 13:41 #

        Эту идею Трампа, насколько я знаю, поддержало отнюдь не все американское общество.
         Важен сам факт жесткой изоляции беспокойных кочевников, а не способы и методы его реализации.  Американцы хоть и эмигрантская нация, но агрессию извне пресекать умеют на корню. У них несколько лет был лозунг-призыв, сплотивший и мобилизовавший всю нацию:  "Помни Перл Харбор!". А после нападения Японии всех японцев, живущих в США без исключения интернировали в лагеря...
        ответить на комментарий
  • ashaurka, 31.05.2017 22:27 #
    +1
    1
    спасибо!!!!! прочитала на одном дыхании!!!!!!!!!!!!!!
    ответить на комментарий
  • Olga-A, 03.06.2017 17:16 #

    У меня очень похожее впечатление) только лишь с той разницей, что Литву знают и даже говорили "labas")
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 03.06.2017 20:23 #

      вот это неожиданно) класс!
      ответить на комментарий
  • kasydu 08.06.2017 12:17 #

    А какие в целом впечатления от страны: положительные или отрицательные?
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 08.06.2017 13:30 #

      Очень разные, очень неоднозначные. Многое очень нравится, кое-что категорически не приемлю. Хотела ли бы я там жить - сейчас, пожалуй, нет, но на будущее я не исключаю, что появится такое желание). Стоит ли ехать молодежи учиться или работать - да, однозначно стоит попробовать. Ну и для путешественников США это обязательное место для посещения. 
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Morgenstern
115 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}