! / Почему Франция принимает беженцев, а Дубай - нет

Минутка политинформации, вызванная вопросом из поста. В двух словах, почти тезисно.

UPD. Кратко не получилось) уж простите))).

Во-первых, стоит признать, что в Европе существует миграционный кризис, и это именно кризис, именно так его называют ведущие мировые (в том числе и европейские) политики, аналитики и СМИ.

Во-вторых, далеко не все страны Евросоюза гостеприимно распахнули свои границы беженцам из Сирии, Ирака и Афганистана. Великобритания, Польша, Чехия и еще несколько стран отказались размещать беженцев на своей территории. Очевидно потому, что осознавали последствия этого процесса и не видели в нём никаких для себя преимуществ. 

В-третьих, есть страны, которые нашли определённые плюсы в размещении беженцев. В первую очередь это Германия, которая при помощи мигрантов пытается решить свои экономические и социальные проблемы. А таких проблем немало – это и брошенные города на востоке страны, которые могут повторить судьбу Ржавого пояса США, и нехватка дешёвой рабочей силы. Так что в миграционном вопросе Германия и другие страны ЕС занялись не только благотворительностью, но и поиском собственной выгоды. Неудачным и не до конца продуманным было это решение, ну да ладно).

Поскольку именно Германия играет лидирующую роль в политике Евросоюза, то остальные страны (повторюсь – и то не все согласились) были вынуждены принимать беженцев согласно установленным квотам. Да и подписанная Конвенция о защите прав человека не оставляла демократическим партиям стран ЕС возможности для манёвра – они были обязаны действовать в соответствии с задекларированными политическими принципами.

Италии и Греции деваться было некуда – в основном через границы этих стран беженцы прорывались на территорию Евросоюза. Согласие Франции также было предопределено, всё же вторая по значимости страна в ЕС обязана поддерживать лидера. К тому же Франция столкнулась с теми же самыми сложностями, что и Германия, только чуть в меньшем масштабе, и хотела их решить всё тем же путём. Не стоит забывать и о влиянии США, которые привыкли манипулировать странами Евросоюза для удовлетворения своих политических и экономических амбиций. А еще требования ООН и так далее...

В итоге демократы поплатились за неразумные решения. Меркель обнаружила свой изрядно пошатнувшийся политический рейтинг на фоне растущего авторитета ультраконсервативной партии "Альтернатива для Германии", а Великобритания шокировала весь мир своим голосованием по брекзиту. Для сохранения власти и влияния демократам пришлось скрывать информацию о вопиющих случаях поведения мигрантов, и мало-помалу ужесточать политику приёма беженцев и даже отправлять многих из них обратно.

Почему же это произошло? Потому что подавляющее большинство беженцев видело в ЕС не место, где можно ассимилироваться и работать на благо новоприобретённой родины, а место, где можно жить не работая и получать разные преимущества, прикрываясь статусом беженца и пользуясь сочувствием населения. Но это и так всем известно) помните анекдот?:

"В Берлине разрушился четырех этажный дом. Погибла семья из Сирии, живущая на первом этаже, погибла семья из Ливии, живущая на втором этаже, погибла семья из Сомали, живущая на третьем этаже, не погибла лишь семья немцев, жившая на четвертом этаже. Сюжет во всех новостях, тут же прибегают демократы, везде крики: "Почему погибли мусульмане, чернокожие, а белые - нет?!" Один из пожарных отвечает в интервью: "Потому что семья немцев была на работе." 

Заявления о том, что мигранты в ЕС никому не мешают – это единичные высказывания на фоне глобально меняющегося политического фона, когда население Евросоюза всё чаще отказывается поддерживать демократические партии. Моё утверждение не голословно – достаточно ознакомиться с результатами любых парламентских выборов (а какая странная ситуация сейчас сложилась в Италии)))...). Напомню, что в США социально-экономическое разочарование политикой демократов уже привело к власти Трампа, прославившегося возмутительно неполиткорректными заявлениями в отношении беженцев (про "задницу мира", надеюсь, все читали). 

Разумеется, не все граждане Евросоюза ставят на первое место личный комфорт и выгоду, и многие искренне помогают беженцам, попавшим в ужасающе сложную жизненную ситуацию. Но в общем и целом развитие миграционного кризиса происходит так, как я описала выше.

картинка с пикабу


Теперь перехожу к ОАЭ.

Миграционная политика этой страны очень дружелюбна к тем, кто приезжает чтобы жить и работать в этой стране. Об этом я достаточно подробно рассказывала здесь, повторюсь – 90% жителей ОАЭ это выходцы из других государств. Жители любой страны, в том числе и тех стран, откуда из-за военных действий сбегают люди, могут устроиться на работу в Дубае. Здесь работают немало выходцев из Сирии, но ключевое слово в контексте данного монолога – работают. В Дубае нет беженцев, которые рассчитывают на пособия и бесплатное жильё. Тем не менее, в ОАЭ сейчас находится около 250 тысяч граждан Сирии, но их статус – не беженцы, а трудовые мигранты. Все они обеспечены работой. 

Теперь о материальной помощи для любителей посчитать деньги этой "сказочно богатой страны".

Официально опубликованные данные на сентябрь 2015-го года:

"С начала 2012 года Арабские Эмираты выделили около 2 млрд. долларов США на гуманитарную помощь пострадавшим сирийцам. Часть средств была направлена в один из трех лагерей для беженцев в Иордании - Мраджиб аль Фхуд, который был открыт фондом Красного Полумесяца ОАЭ (UAERC) и который может принять до 10 тысяч человек. Сейчас в специально построенных вагончиках здесь проживают более 4 тысяч сирийских беженцев; часть электроэнергии лагеря генерируется солнечными панелями, работает бесплатная столовая, налажен весь организационный процесс лагеря. Администрация лагеря организует спортивные, культурные и развлекательные мероприятия. Внутри лагеря находятся супермаркет, мечеть, медицинские учреждения со специалистами широкого профиля, школы, детские игровые площадки и садики, парикмахерские, портные, столовые - все то, что облегчает реабилитацию беженцев. Гуманитарные работники со всего мира, которые посещают лагерь, уже прозвали Мраджиб аль Фхуд «пятизвездочным лагерем для беженцев».
На территории Иордании действуют еще два лагеря для беженцев - Заатари и Азрак, на улучшение условий жизни в которых Арабские Эмираты периодически выделяют деньги." 
 

Источники цитаты: https://www.thenational.ae/uae/government/100-000-syrians-move-to-uae-since-2011-1.131706 и https://russianemirates.com/news/uae-news/oae-zayavili-o-kolossalnoy-pomoshchi-grazhdanam-sirii/.

Повторюсь, 2 млрд долларов от страны с населением всего 9 млн человек (это даже меньше, чем в Беларуси). 

Выводы о справедливости и человечности этой страны можете делать сами.

ПС. ... а ведь Беларусь не принимает беженцев. Как вы думаете, разве можно на основании этого факта утверждать, что белорусы лишены человечности и сострадания? Как вы вообще относитесь к идее размещения беженцев в Беларуси?
Экономика для…
  • poker-face, 21.05.2018 10:41 #
    +4
    4
    Беларусь принимает беженцев.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 21.05.2018 14:02 #

      Помню, сама идея строительства лагерей для сирийских беженцев в Беларуси вызвала в обществе нездоровый ажиотаж. Такой, что МВД пришлось чуть ли не оправдываться и заверять, что эти лагеря будут принимать отнюдь не сирийских беженцев, которых не успевает рассортировать Европа. Я вот не помню, чем тогда дело закончилось, построили эти лагеря или нет.
      ответить на комментарий
      • poker-face, 21.05.2018 14:22 #
        +1
        1
        Лагерей нет, есть пункты приема- чтобы получить статус - нужно на границе этот статус попросить- дальше распеределитель и пункт приема. Беларусь страна- транзитная для трафика. У нас оставацца не выгодно и трудно- пособие 28 или 24 долл разовое. и все крутись как хочешь.  НО  Институт приема беженцев есть- бывший бойфренд моей двоюр сестры из такой семьи- очень талантливый врач. Как правило люди-беженцы с ближвостока приобщются к своей диаспоре в Минске. тоже самое у грузин -армян.   а вот что касается трафика- то эта тема очень развита. есть даже такие профессии - проводникик- но это нелегально. цель таких беженцев- пересечь границу с ес.и разбежацца.в основном -  бангладеш, пакистан. и даже кот\д\ивуар :) а насчет  строит-ва лагерей- как в случае- на одном канцы вески пукнула- на другом сказали обосралась. - преувелчиение.  беларусь сотрудничает плотно с междунар организациями прептясвующими  незаконной миграции, укрепелнию границ  и торговле людьми.   типа фронтекс и иже сними  они выделаяют  бабло на укрепление границ, обучение, обмен оптытом - мы с евросоюзом плотно..- во всяком случае так было в начале этой всей котовасии с беженцами. скорее всего это было обустройство и реконструкция пунктов приема.  беларусь ен самое сладкое место для мигрантов...поэт кажется что мы не принимаем беженгнцев.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 21.05.2018 14:53 #

          Про проводников очень интересно, не знала. А в Беларусь эти беженцы тоже нелегально попадают? или проводники ведут из от одной границы до другой?
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 21.05.2018 14:54 #
            +1
            1
            "Беженцев" с Украины в Беларусь сбросил Кремль. Все просто. С 1991 года сбрасывали с Балтии и Средней Азии.  А белорусов - на "заработки" в Эрефию. Это еще со времен Ивана Грозного "традиция"
            ответить на комментарий
          • poker-face, 21.05.2018 15:01 #
            +2
            2
            у нас нет границы с рф...это один из логистических центров где беженцы помпуются - прячутся в фуры. на самом деле это страшно. еще есть длинная история как чеченцы каждый день пересекают границу польши и их там футболят- они возвращаются к нам. у нас нет границы с рф- т.е. логистика удобная. россия- брест- польша https://naviny.by/article/20161004/1475567389-chechency-v-breste-nazad-dorogi-net и вот  хер они остаютс яв РБ...тут делать нечего- возвращаются в россию, копят деньги и опять попытки. Про беженцев с донбасса- многие из них посмотревши на нашы порядки - возвращаются обратно.
            ответить на комментарий
        • Elem, 21.05.2018 15:02 #

             живу в 11 км от границы
          ответить на комментарий
          • poker-face, 21.05.2018 15:03 #

            и?
            ответить на комментарий
            • Elem, 21.05.2018 15:03 #

              не, просто вспомнилось, как у нас семью у границы поймали - шли себе в Евросоюз)
              ответить на комментарий
              • poker-face, 21.05.2018 15:11 #

                    с великом и козочкой ? :))))
                ответить на комментарий
                • Elem, 21.05.2018 15:12 #

                  этого уже не помню)
                  ответить на комментарий
  • Lapka, 21.05.2018 11:00 #
    +1
    1
    Меня больше умиляет подтекст: "Германия чувствует вину за вторую мировую, поэтому принимает беженцев". Но при всем этом для потомков тех, кто пострадал в вов, никаких скидок не делается, посмотрели достопримечательности и гоу хом. У нас столько денег нет содержать всех беженцев, они сюда и не рвутся. Как бы и принимаем, но без ништяков и они транзитом через РБ в Европу направляются.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 21.05.2018 14:06 #

      Евросоюз славится своими двойными стандартами). Ну да, у нас беженцам тоже придется работать, чтобы заработать на кусок хлеба, Беларусь для них не комфортная страна))).
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 21.05.2018 15:08 #

      "Германия чувствует вину за вторую мировую, поэтому принимает беженцев".
       Чуть не прослезился. Первая Мировая. С 1914 и..в общем из Беларуси в Россию жандармами и казаками было насильно "эвакуировано" около двух миллионов белорусов, 2 миллиона лошадей и 4 млн. коров. Проще по-современному - депортация и разбой. Животных сожрала российская царская армия, треть белорусов умерло в России от голода, а домой вернулись - единицы.  Хм...беженцы...мля. Деды воевале.... 
      ответить на комментарий
      • Lapka, 21.05.2018 15:36 #

        Прослезитесь, в чем проблема? Я всего лишь озвучила их версию.
        ответить на комментарий
  • HighAley, 21.05.2018 11:24 #

    По поводу беженцев в Беларуси вы не правы. У нас принимают беженцев из Украины в большом количестве. Но кроме этого были беженцы и из Сирии. Более подробную и точную информацию вы можете узнать в Красном кресте. Хотя есть одна поправка. У нас вроде тоже их называют не беженцы, а трудовые мигранты.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 21.05.2018 14:30 #

      Нашла данные за 1 квартал 2018 года, за это время в Беларусь из Сирии въехало четыре человека, ни один из них не работает по рабочей специальности. Два руководителя и два других специалиста. И это точно не беженцы). Про Украину согласна, не учла, для меня это не мигранты, а родной народ).
      ответить на комментарий
      • HighAley, 21.05.2018 15:49 #

        А из Сирии бегут не только рабочие. У про сирийцев слышал не в этом году, а раньше. Конечно, наплыв не тысячами, но по пару человек есть.
        ответить на комментарий
      • Zveroboy, 21.05.2018 16:20 #

        а родной народ).
         Советский  
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 21.05.2018 16:22 #

          У меня дед украинец)
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 23.05.2018 20:27 #

            @ Morgenstern, А хоть француз.  Марго, если не смотрели кино "Ее зовут Сара". Там схожая проблема, только наоборот. 70 эшелонов и 100 тыс. человек французов еврейского происхождения отправили из Франции туда - откуда не возвращаются.  Вы думаете, тогда и сейчас это кого нибудь торкнуло? Кроме самопожертвенной журналистки, пытавшейся расследовать конкретный случай Холокоста чудом спасшейся девочки. Она наткнулась на глухую стену пофигизма и враждебности. И родственников пострадавших кстати тоже, не говоря уже о своих коллегах по перу. Шедевральная сцена, когда она одернула своих друзей в редакции, вяло бросивших - да уж эти немцы натворили. Не немцы, месье, а французы) Да-да именно французы закасав рукава...и если бы не одиночки правдоискатели, то черта бы с два президент Франции назвал эту страницу позорищем Франции и пробормотал нечто вроде извинений... Позорище приобрело новое обличье. Тока с арапами Амен...
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 23.05.2018 20:43 #
              +1
              1
              Не смотрела фильм, но про стену равнодушия очень верю. В Советском Союзе происходило подобное в семьях репрессированных. И с одной стороны мне понятно желание людей дистанцироваться от неподъемных моральных проблем, а с другой - ну как же так можно...
              ответить на комментарий
  • Malechka, 21.05.2018 11:30 #
    +3
    3
    2 млрд от Эмиратов и 70 млрд Германии как-то тоже не сопоставляются даже если привести к населению (9 и 80 млн) 
    Как вы вообще относитесь к идее размещения беженцев в Беларуси?
     я нормально к этому отношусь, тем более, что сама сталкивалась с украинцами, которые покинули небезопасные для жизни регионы своей страны и перебрались сюда. Но они работают, или все делают для того, чтобы работать. Находясь здесь, они закрывают базовую потребность в безопасности и не перекладывают свои остальные потребности на местное население. И я не сталкивалась с негативным отношением к ним.  Но к тому, как это происходит в Германии, я отношусь резко отрицательно. Я думаю, что именно не желая такого развития событий, когда армия неуважающих принимающую сторону нахлебников хлынула в страны ЕС, те же граждане Польши и Венгрии что называется "легли костями" на своих границах. И поляки не лишены человечности и сострадания. Просто в этом вопросе мухи с котлетами прилично так перемешаны. Германия в лицемерном порыве получить дешевую рабочую силу рискует получить совершенно другое. Большой вопрос кто кому в этой стране через поколение будет улицы мести и посуду мыть. 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 21.05.2018 14:22 #

      Данные по Германии включают дополнительно два года 2016-2017, я не нашла более актуальных цифр по ОАЭ, но это не означает, что их нет. В моем представлении эти цифры более чем сопоставимы, если учесть, что ОАЭ оказывает помощь без малейшей заинтересованности в использовании трудовых ресурсов беженцев, в отличие от Германии, которая при помощи беженцев пыталась решить свои внутренние проблемы. Я не имела ввиду украинцев, хотя действительно не обозначила это в посте), для меня это настолько близкий народ, что я не воспринимаю переезд украинцев в Беларусь как миграцию. Хотя ты права, они подходят под это определение. И да, все знакомые мне белорусы отлично к ним относятся. Очень согласна с тобой про Германию. Где-то попадались на глаза интересные цифры - расчет, основанный на количестве населения и на средней рождаемости у немцев и у беженцев, и круговые диаграммы, как будет по годам меняться национальный состав населения Германии.
      ответить на комментарий
      • Malechka, 21.05.2018 14:48 #

        ОАЭ оказывает помощь без малейшей заинтересованности в использовании трудовых ресурсов беженцев, в отличие от Германии, которая при помощи беженцев пыталась решить свои внутренние проблемы
         наверное, у ОАЭ просто хватило мозгов понять, что рассчитывать на то, что эти люди будут работать, не стоит поэтому просто откупились ты же понимаешь, что вопрос не в сопоставимости суммы тем более, что вероятно Германия на такие суммы не рассчитывала изначально, а оно вон как поперло, пришлось тратить больше, чем планировали, а экономический эффект от этих вложений ниже всяких ожиданий
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 21.05.2018 14:54 #

          Согласна
          ответить на комментарий
  • Ayrlily, 21.05.2018 11:36 #
    +4
    4
    Беженцы сами не хотят в РБ, потому что никто их тут содержать не будет, придется работать))
    ответить на комментарий
    • Malechka, 21.05.2018 11:44 #
      +5
      5
      по этому признаку у нас прям ОАЭ))))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 21.05.2018 12:09 #

          
        ответить на комментарий
    • Lea, 21.05.2018 12:27 #
      +1
      1
      хм.  есть вариант, если беженец - красивый сексуальный тестостероновый мачо, то можно ему попробовать очень понравится беларуской одинокой женщине и она его приютит, может даже замуж выйдет и будет кормить как минимум например
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 21.05.2018 12:41 #
        +2
        2
        Не понимаю, к чему такой комментарий. Ты бы кормила такого мачо?
        ответить на комментарий
        • Lea, 21.05.2018 12:42 #

          ахахаха, ктоб меня покормил)))
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.05.2018 13:25 #

    Какие "демократы". Из огня да в полымя. Были национал-социалисты, а теперь дорвались до власти  фашиствующие либералисты - мультикультуралисты. И те, и другие ненавидели свой народ коренного этноса - завозили рабов и продолжают завозить..Бормана нет давно, а план "Ост" - продолжает работать. Дело не в "беженцах как" таковых, но в том, что миллионам хлынувших в ее первобытных дикарей в цивилизованной Европе стали давать одинаковые права с развитым нациями. Это спланированная акция, так как ворота в Европу открыли политиканы, подкупленные правительствами стран Третьего Мира. На Западе процветает коррупция, поэтому и появились "беженцы", а про сути это пятая колонна оккупантов. Европа стала ареной гибридной войны. Что до синявокай - то она переполнена точно такими же миллионами "беженцами" из СССР, как и Украина и Балтия, стоящими на самой низкой ступени развития.  Тока в Балтии их ограничили в гражданских правах, а здесь лоханулись. И поплатись. В Украине войной, а здесь...ну все знают)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 21.05.2018 14:24 #

      Бррр, какой удивительный компот)))!
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 21.05.2018 14:32 #

        Банальный реал-политик. Сие неведомо туристам, видящим мир в розовых слониках и зеленых кузнечиках, мирно жующих травку   Для кого то расстрел редакции журнала в Париже - это несчастный случай, а для кого то - это необъявленная война правительства враждебного государства.  Войны сейчас такие. Без объявлений, без эвакуации, без военного положения, и главное - без суда над военными преступниками и авторами войны. Во всем виноваты некие мифические "террористы". С Марса прилетели и пальнули. О не фиг делать.
        ответить на комментарий
      • Zveroboy, 21.05.2018 14:52 #

        Ну тогда коротко, если лень или некогда думать. Беженцев в Европе придумали коррумпированные политиканы. 
        ответить на комментарий
      • Akisun, 21.05.2018 15:43 #
        +2
        2
        У меня есть книга "Беларусь многонациональная", с удивлением узнала, что тут куча диаспор от корейской до эстонской. Спрашивается, как все эти народности оказались в Беларуси? Так что кое в чем наш змагар прав.
        ответить на комментарий
  • agnostic, 21.05.2018 14:21 #
    +2
    2
    Прочла твой пост вслух родителям. Я бы на тебе женилась, была бы мужиком)  Очень хорошо написано, информативно, четко. 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 21.05.2018 14:46 #
      +1
      1
      И я бы на тебе женилась, будь я мужиком)))
      ответить на комментарий
      • phvit, 21.05.2018 19:15 #
        +1
        1
        Посольство Великобритании поддерживает таких девушек)))
        ответить на комментарий
  • Elem, 21.05.2018 14:38 #

    Оченно согласна! І скажу, что мое отношеніе к беженцам стало несколько иным после того, как через Брестский жд вокзал хлынули люди из Чечни. Кста, сразу становилось спокойнее, когда, приехав проводить дочку, видела наших милиционеров. 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 21.05.2018 15:03 #

      Это точно, на многое можно изменить взгляды, соприкоснувшись с проблемой лично.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 21.05.2018 14:39 #

    Здесь про айтишников писали. К ним еще банкиров можно отнести. Не дадут они прибыли синявокай, потому как на бюджет они не работают. В такие игры в нормальной стране не играют.  И это не случайно. Можете их тоже отнести в категорию "беженцы" або "трудовые мигранты", как кому угодно. Или двойные-тройные стандарты окрестить. Но для своего народца работать не будут, можете не сомневаться.  https://www.sb.by/articles/bankiry-poshli-v-razvedku.html   
    ответить на комментарий
  • Tatti, 21.05.2018 23:20 #

    Ух, как ёмко!)))
    ответить на комментарий
  • Glace, 22.05.2018 07:23 #

    Между приёмом беженцев и трудовых мигрантов разница как между гуманизмом и бизнесом. 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.05.2018 07:59 #

      Зато эти отфотошопленные понятия - неплохой инструмент для политических спекуляций).
      ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 22.05.2018 08:22 #

    А в Беларусь, тем временем, приезжают, как бы точнее сказать, - "беженцы" от беженцев. Лично общалась с несколькими парами (смешанные итальяно- и немецко-белорусские), променявшими европейские свободы на белорусское спокойствие. По факту, конечно, у них есть и то, и другое, но жить-растить-учить детей они предпочли здесь. У них у всех разные судьбы и истории, но именно нынешняя миграционная политика и её последствия сыграли в этом выборе решающую роль.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 22.05.2018 08:50 #

      Что правда, то правда - белорусским спокойствием и безопасностью можно заслуженно гордиться.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 23.05.2018 18:45 #

        Хрустальный сасут...  Если по каналам БТ. А если чуть капнуть по сводкам - мама не горюй...как будто из фронта)
        ответить на комментарий
  • june-V, 23.05.2018 21:22 #
    +1
    1
    Полагаю, неким кругам на Ближнем Востоке выгодно расселение "своих" в Европе. Что-то вроде своих будущих земель. Помочь беженцам это нормально (особенно, соседям), но нужно учитывать, в какой весовой категории сам находишься - иначе получишь схожие проблемы у себя в доме.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
Morgenstern
150 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}