! / Служить бы рад...

По мотивам последних дискуссий хочу провести небольшой опрос.

1.
У меня небольшой доход потому, что:
из идеологических соображений. Мало не у того, у кого нет, а у того, кому не хватает/ деньги - зло и тлен. 0 %
мне не хватает способностей/образования 0 %
мне не хватает трудолюбия/ упорства/ смелости 0 %
я вроде делаю всё правильно, но жизнь несправедлива/ мне просто не везёт 0 %
посмотреть ответы/ свой вариант 0 %
Голосовать
 
2. 
Я оцениваю своё материальное положение как нормальное/хорошее. Так сложилось потому, что:
мне повезло: я получил наследство/ выиграл в лотерею/ нашёл клад 0 %
я удачно вышла замуж/женился. Хороший доход обеспечивает моя вторая половина 0 %
это взятки/ сокрытие налогов/ нелегальная предпринимательская деятельность 0 %
это результат моих способностей и трудолюбия 0 %
посмотреть ответы/ свой вариант 0 %
Голосовать
 
3. 
При выборе профессии/ работы я руководствовался:
только своим призванием/ способностями 0 %
только ожидаемой заработной платой/ доходом 0 %
учитывал(-а) и то, и другое 0 %
понятия не имею/ так сложилось 0 %
посмотреть ответы/ свой вариант 0 %
Голосовать
 
4. 
У меня небольшой доход, и, чтобы его увеличить, я готов(-а) (можно выбрать несколько вариантов)?
больше работать 0 %
сменить профессию/ сферу деятельности 0 %
сменить место жительства (страну) 0 %
ничего из вышеперечисленного/ всё это бесполезно 0 %
посмотреть ответы/ свой вариант 0 %
Голосовать

5. 
У меня нормальный доход, и для этого мне пришлось (можно выбрать несколько вариантов):
больше работать 0 %
сменить профессию/ сферу деятельности 0 %
сменить место жительства (страну) 0 %
ничего из вышеперечисленного/ мне просто повезло 0 %
посмотреть ответы/ свой вариант 0 %
Голосовать
 
6.
Есть ли такая работа, которую вы бы отказались делать даже за очень большие деньги (можно выбрать несколько вариантов):
да, я слишком брезглив, чтобы, к примеру, менять памперсы старушкам 0 %
да, мое чувство собственного достоинства не позволяет мне, к примеру, мыть чужие полы 0 %
нет, это всего лишь работа 0 %
посмотреть ответы/ свой вариант 0 %
Голосовать
 
Рассуждения по теме приветствуются.
Экономика для…
  • Lapka, 16.08.2018 09:36 #

    Ну ты поняла... Сейчас как раз ищу работу и учиться пытаюсь.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 09:42 #

      Да) пусть всё получится!
      ответить на комментарий
  • Lea, 16.08.2018 09:40 #

    я смотрю мои ответы самые популярные))) а, я уборщицей, кстати, работала в планах ещё учиться по пункту "никогда" - никогда не буду обманывать людей и причинять им умышленный вред. но не зарекаюс, конечно. мало ли, край.
    ответить на комментарий
  • Nayana, 16.08.2018 09:41 #
    +4
    4
    В основном, посмотрела ответы, т.к. у меня нет доходов вообще))))) Соглашалась бы на любую работу, кроме секс-услуг
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 10:25 #

      Эх, не учла твой вариант)
      ответить на комментарий
  • Letto, 16.08.2018 10:00 #
    +3
    3
    тоже не проводить параллели как и с Чикатило? ) 1. мне не хватает способностей и образования, чтобы открыть свой бизнес, бый айтишником и т.д. 2. очень странно, что никто не выиграл в лотерею и не нашел клад! я ж думала. что все тут только такие! 3. мечтами и иллюзиями о медицине 4. я реально не хочу переезжать и почему-то всем от этого странно 5. и снова всем не просто повезло? да как же так? неужели хоть кто-то работает в этом мире? никогда бы не подумала! 6. а почему бы мне не пойти работать проституткой? тоже большие деньги. и 40-50 р за разок - это три раза в месяц и вот моя подработка. нужно подумать ведь странно, что менять памперсы родителям в постах о доме престарелых никто тут не хотел, а пределом мечтаний молодой еще девушки должно быть именно это - говно и опрелости чужих стариков. круто ой всё!
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 10:16 #
      +3
      3
      Опрос для всех, и совершенно незачем принимать всё исключительно на свой счёт. Также всем можно сделать выводы, ознакомившись с ответами людей с нормальным доходом. Ответы, кстати, анонимны, следовательно, вполне достоверны.
      ответить на комментарий
      • Letto, 16.08.2018 10:28 #
        +1
        1
        действительно, никаких параллелей) пойду клад искать - на него вся надежда в жизни  
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 10:33 #

          Настя, я же написала - по мотивам. Но это не тебе в назидание ни в коем случае, даже нелепо предполагать такое. Как раз твои ответы всем известны), интересно ознакомиться с ответами других блогеров.
          ответить на комментарий
  • poker-face, 16.08.2018 10:01 #
    +2
    2
    1. я не умею себя продать/испытываю трудности  при собеседованиях 2. я оцениваю свое как ужасное, муж как хорошее 3 при выборе профессии я облажась по полной- это была попытка решить попасть в мечту в моем 17 летнем представлении. скорее выборо был обусловлен моим характром и особенностями. а не реальностью.  4. 1 и 2 5. нет ответа. нормальный доход понятие относительное. форхумхау 6. брезгливую работу не делают за очень большие деньги. т.е если мне скажут делать педикюр на грибковые ногти - за млн долларов я сделаю. но при нынешней ситуации в оплате педикюра- я не хочу его делать. а вот памерс меняла и старушкам и детюшкам.  короче служить бы рад, прислуживаться тоже!
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 10:18 #

      Прочитала третий ответ и поняла, что я не знаю, какое у тебя образование)
      ответить на комментарий
      • poker-face, 16.08.2018 10:34 #
        +2
        2
        Институт благородных девиц) я закончила журфак БГУ.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 10:38 #

          Ого, у меня не было такой версии. Я почему-то склонялась к мысли про нархоз)
          ответить на комментарий
          • poker-face, 16.08.2018 10:46 #

            у меня был такой вариант - поступить в нархоз, но я выбрала другой :)  сначала работала как рекламщик, сейчас работаю как маркетолог, добираю курсами,  семинарами, конференциями, самоучителями игры на баяне и т.д. 
            ответить на комментарий
        • Tatti, 16.08.2018 18:54 #
          +1
          1
          Не зря у тебя такой прекрасный слог)))
          ответить на комментарий
          • poker-face, 17.08.2018 13:16 #

             
            ответить на комментарий
  • ledi-N, 16.08.2018 10:13 #

    А этот лист опросник, точно не для налоговой и других системных организаций?))). Подключусь к рассуждениям позже, у меня есть ,что сказать), но много работы сейчас)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 10:24 #

      Анонимно же) надеюсь во всяком случае))). Подключайся, мне интересно твоё мнение.
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 16.08.2018 13:56 #
        +2
        2
        Расцениваю свой доход, как хороший, иногда очень хороший, но не более).  Для этого я много работала и работаю, сменила профессию и место работы  .Для увеличения дохода и качества жизни, готова и дальше учиться, развиваться, работать , а также на смену как места работы, так и жительства. Думаю, что элемент везучести в моем случаи , также, имеет место быть - это касается и знакомства с нужными людьми и удачно вложенные деньги и наследство. При всем своем стабильно-хорошем доходе,никогда не отказываюсь от дополнит.заработков , в основном продаю свои мозги), в виде выполнения заданий студентам заочникам и творение своих очумелых ручек ,в виде вышивке из бисера. Я не трудоголик( если только чуть-чуть), но для меня жизнь в постоянном денежном минусе - это стресс и бессонные ночи, поэтому я готова много работать, и менять направления, что бы иметь комфортную жизнь и возможность осуществлять свои желания. Уверена в своих силах как бизнесвумен, но банально, не хватает средств для открытия своего дела, тем что имею не готова рискнуть в полной мере. Поэтому работаю по найму. Мой девиз - или работай хорошо, или уж совсем не работай. В молодости, профессии выбирала исходя из своих способностей и модных веяний того времени, позже, жизнь откорректировала). По последнему опросу - все относительно, т.е. сейчас я твердо говорю ,да , есть такая работа на которую, я не соглашусь за любые деньги, но это сейчас, когда все не плохо, но(!) зарекаться не берусь - жизнь чертовски сложная штука, и есть моменты - жизнь близких например, или голодный плач собственного дитя и т.д. когда я не стала бы перебирать и согласилась бы на любую работу.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 16:28 #

          Про элемент везучести...один мой друг говорил "удача улыбается тому, кто готов". Наверняка в жизни каждого были ситуации, в которых можно было повернуть судьбу и направить свою жизнь совсем по другому пути, но кто-то этим воспользовался, а кто-то прошёл мимо, возможно, даже не заметив.
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 16.08.2018 16:36 #

            Не исключено).
            ответить на комментарий
  • Ayrlily, 16.08.2018 10:36 #

    Я удачно вышла замуж)) но нормально сама зарабатываю, после ДО мне ничего не добавили, но через полгода я буду настоятельно просить повышение зп. Еще подумываю немного сменить профиль в пределах компании, #пойтивайти)) 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 16:29 #

      Хорошие планы, пусть всё получится!
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 16.08.2018 16:31 #

        Спасибо)
        ответить на комментарий
  • Elem, 16.08.2018 10:37 #
    +1
    1
    свои варианты: 1. потому что моя сфера работы не предполагает больших заработков без жертвы качеством 6. есть. Та, которая противоречит моим жизненным принципам 
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 10:40 #

      Расшифруй плиз подробнее шестой пункт.
      ответить на комментарий
      • Elem, 16.08.2018 10:43 #

        Я продаю свой труд и способности, а не себя - наверно это самое точное. То бишь мыть полы - не вопрос, другое дело, что мою я их плохо. Лечить несуществующие болезни ради денег - нет.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 11:03 #

          Хорошо сформулировано, это и моя позиция тоже.
          ответить на комментарий
  • Malechka, 16.08.2018 10:57 #

    я только 6 пункт расшифрую, с остальными, я думаю, тебе и так все понятно 
    Есть ли такая работа, которую вы бы отказались делать даже за очень большие деньги (можно выбрать несколько вариантов)
     теоретически - да, конечно, есть  практически будет соответствовать теоретически с очень высокой степенью вероятности, просто потому что я знаю себя в том смысле, что все тяжелые ситуации в моей жизни до сих пор реально прошли в контексте "я гнусь, но не ломаюсь" зарекаться никогда ни от чего в жизни не буду...  но прекрасно отдаю себе отчет, что некоторые сделки с собой даже под давлением очень существенных обстоятельств - это как пройти точку невозврата, ты уже никогда не будешь прежним, возможно, никогда не восстановишь самоуважение и т.п.  все, закругляюсь с высокопарностью)))
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 11:11 #

      Да, очень согласна. И уверена, что это не про полы и не про памперсы).
      ответить на комментарий
      • Malechka, 16.08.2018 11:17 #

        конечно, не про них)
        ответить на комментарий
  • Rimma, 16.08.2018 11:11 #

    1. В нашей стране малый бизнес и правда малый. Выручки невысокие при больших затратах и выплатах. Также мне не хватает знаний, сил и здоровья, а также капитала для расширения бизнеса. 4. Я скорее организатор и руководитель, чем исполнитель, поэтому готова организовывать:) 6. Я не брезгливый человек, но ответить категорично, что готова выполнять любую грязную работу не могу. Надеюсь, что мои организаторские способности помогут мне этой работы избежать:)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 11:14 #

      В каком направлении Вы бы развивали и расширяли свой бизнес при обладании дополнительным капиталом?
      ответить на комментарий
      • Rimma, 16.08.2018 11:16 #

        Задумок очень много:) Это и кожгалантерея ручной работы и сеть мастерских по восстановлению обуви и сумок, а не только их ремонт.
        ответить на комментарий
      • Rimma, 16.08.2018 11:17 #

        Можно также шить на заказ обувь от повседневной до эксклюзивной.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 11:30 #
          +1
          1
          Как оцениваете платежеспособный спрос по этому направлению? Мне почему-то видится, что теоретически спрос есть, но практически будет "слишком дорого".
          ответить на комментарий
          • Malechka, 16.08.2018 11:55 #

            тоже так думаю платежеспособный спрос закрыт огромным предложением на рынке (не нашем    , а вообще) и конкурировать по дизайну в этом сегменте с наскока невозможно + высокотехнологичность во многих видах обуви реализуема только на производстве
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 16.08.2018 12:05 #

              Предположу, что была бы востребована не просто обувь по индивидуальному заказу, а с каким-нибудь лечебным уклоном, корректирующая. Например, для детей с плоскостопием или для взрослых с вальгусной деформацией стопы и прочими проблемами. На это и денег людям не жалко, и целевая аудитория разыскивается легко. Вот только с технологией изготовления не совсем понятно, плюс наверняка должна быть какая-то сертификация(.
              ответить на комментарий
            • Rimma, 16.08.2018 13:25 #

              Смотрю видео, где вручную изготавливают тааакую классную обувь (в Москве)... С остальным согласна.
              ответить на комментарий
          • Rimma, 16.08.2018 13:27 #

            Повседневные модели можно изготавливать на заказ не дороже, чем выпускают местные фабрики, а вот с эксклюзивом сложнее.
            ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 11:34 #

          Римма, а обувь для бальников шьете и ремонтируете? помню,  10 лет назад всего одна мастерская в витебске этим занималась и то, сначала шили, но потом оставили один ремонт и это была у нас целая проблема с обувью...
          ответить на комментарий
          • Rimma, 16.08.2018 12:49 #
            +1
            1
            Мы ещё ничего не шьём почти:) Да и будем ли, не знаю. А вот ремонтируем всё, что подлежит ремонту и для чего можем найти материалы для ремонта. У Валеры золотые руки:)
            ответить на комментарий
        • Malechka, 16.08.2018 11:58 #

          мне кажется, у нас не закрыта ниша специфичной обуви для проблем с ногами (не обязательно на уровне ортопедии, просто особенности стопы, которые затрудняют покупку обычной обуви) для тех же танцев, как Олеся ниже написала
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 16.08.2018 12:06 #

            Ой) только что написала тебе примерно то же самое)
            ответить на комментарий
          • Rimma, 16.08.2018 12:51 #

            Чтобы организовать такое производство и нужен начальный капитал:)
            ответить на комментарий
  • Leonid, 16.08.2018 11:31 #
    +1
    1
    Чего-то сложно было на вопросы отвечать.  Все очень относительно. Последние пару лет понимаю, что возраст сказывается и на способности понимания нового и на работоспособности вообще. А вообще я не дружу с деньгами. В принципе. Я к ним равнодушен, а они избегают общения со мной )
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 11:54 #

      Про возраст точно подмечено. В молодости любые жизненные изменения проходят легче, чем в зрелом возрасте.
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 16.08.2018 14:29 #

      Не прибедняйтесь, пан Леонид. Подумаешь, не сбылось "все то, о чем мы так долго мечтали"   У нас тоже не сбылось. Хотя и мечты разные, порой противоречивые. Зато мы все устроены, при делах. Без повседневных проблем.   Все еще впереди!  Вот когда наши...
      ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 16.08.2018 12:16 #
    +1
    1
    Даже не смотрела результаты голосования... и вообще пост просто как серпом...ни от чего не зарекаюсь...
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 12:20 #

      Почему так? 
      ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 16.08.2018 12:24 #
        +1
        1
        Потому как сегодня жизнь такая, а завтра сякая...а с работой у меня реально на данный момент полный затык(
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 12:30 #
          +2
          2
          Блин( а не грусти, на самый-самый крайний случай у тебя всегда есть запасной вариант, маникюр всегда востребован. А вот я ничегошеньки руками не умею хорошо делать).
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 16.08.2018 13:25 #

            Надо курсы с сертификатом на всякий случай окончить)))
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 15:00 #

              у меня подружка, москвичка в двумя высшими, поработала там-сямт ут во франции. ни в чем себя не нашла. поехала в москву на недельный интенсив по маникюру-педикюру, потом еще пару обучений прошла и уже от клиентов отбоя нет,таким популярным мастером стала! а первые курсы,кстати,были ровно год назад. до этого даже особо не интересовалась сферой красоты)
              ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 16.08.2018 14:41 #

            И это, зато твоя голова круто варит!
            ответить на комментарий
        • Dirndl, 16.08.2018 14:28 #

          Я бы на твоём месте в косметологи пошла. Твои обширные знания в данной области надо применять. Сделай хобби профессией.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 16.08.2018 14:34 #

            Инъекционная косметология будет недоступна))) а это самая доходная и востребованная ее часть
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 16.08.2018 15:43 #

              Кстати, этим бы и не стала заниматься)))
              ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 16.08.2018 14:41 #

            Я думаю пока. И пока затык по времени(
            ответить на комментарий
  • margosha1508, 16.08.2018 12:49 #
    +6
    6
    Я б про работников бюджета добавила в опрос. В бюджете занято много людей. Это и образование и медицина кстати! Там сложно прыгнуть в заработках выше государственной ставки) .можно набрать по две ставки,но сгореть быстро,ибо это почти круглосуточная занятость. Возникает дилемма: хороший специалист,любимая работа и госставка. Или двор мести за дорого. Как-то так
    ответить на комментарий
    • ledi-N, 16.08.2018 13:58 #

      Ну уж за двор, тоже много не заплатят))) А если хороший специалист и любимая работа, но не госставка? Или госставка + доп.заработок?
      ответить на комментарий
      • margosha1508, 16.08.2018 14:08 #

        В основном так и происходит. Для системы образования ,возможности шире в плане занятости вне системы. Для здравоохранения сложнее, но тоже есть шанс делать любимое дело за доп.
        ответить на комментарий
      • Lapka, 17.08.2018 13:31 #
        +1
        1
        Часто гос работа подразумевает полный отказ от подработки
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 17.08.2018 13:40 #

          А вот, не соглашусь), подработки тоже разные бывают, тем более сейчас, с возможностями заработка в инете. Сама же на гос. служу, но доп.заработок при желании могу и больший иметь. Ленюсь бывает), потому как меня работа хорошо кормит).  Но было время я работала в универе, и получала немного ( почему в конце концов и ушла с теплого местечка кабинетного работника , начинать с нуля карьеру ), и вот тогда подрабатывала много и с душой), имея иногда, больше чем з.п.
          ответить на комментарий
          • Lapka, 17.08.2018 13:50 #

            Можно вылететь с госслужбы, если станет известно.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 17.08.2018 14:12 #

              За что? За то, что я например, веду блог? или занимаюсь копирайтингом? или продаю свои работы хенд мэй?
              ответить на комментарий
              • Lapka, 17.08.2018 14:42 #
                +1
                1
                А ты думала) отвлекаешься от дел государевых)
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 17.08.2018 14:47 #

                  В свое личное время - имею право), надо будет и ремесляника открою)
                  ответить на комментарий
                  • Lapka, 17.08.2018 14:49 #

                    Если госслужащий - нельзя. Или то, или это.  "Государственный служащий не вправе: заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, оказывать содействие близким родственникам в осуществлении предпринимательской деятельности, используя служебное положение, а также быть представителем третьих лиц по вопросам, связанным с деятельностью государственного органа, служащим которого он является либо подчиненного и (или) подконтрольного ему; заниматься в рабочее время другой оплачиваемой работой (деятельностью), кроме преподавательской, научной, культурной, творческой деятельности, медицинской практики, осуществляемых по согласованию с руководителем государственного органа, в котором государственный служащий занимает государственную должность, или уполномоченным им лицом; выполнять работу на условиях совместительства, кроме работы в государственных организациях, в порядке и на условиях, установленных законодательством о труде (подробнее см. Закон Республики Беларусь от 14.06.2003 N 204-З "О государственной службе в Республике Беларусь")."
                    ответить на комментарий
                    • ledi-N, 17.08.2018 14:51 #

                      Я не гос.служащий - это прокуратура, казначейство и т.д., и т.д. Не точно выразилась там), наемник на гос.работе)
                      ответить на комментарий
                  • Lapka, 17.08.2018 14:50 #

                    Насколько я понимаю, это касается только чиновников.
                    ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 17.08.2018 13:53 #

            слу вот я давно поняла, что мы с тобой в одной организации работали) а где ты там была.кем? афигеть конечно вгтушников на каждом шагу встречаю))) даже тут во франции)))
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 17.08.2018 14:14 #

              Не хочу здесь об этом писать. Со студентами работала). и еще кое чем занималась)) В личку
              ответить на комментарий
        • margosha1508, 17.08.2018 13:41 #

          я думаю,тут дело в контролируемой занятости по ставкам. На 2 ставки в госструктуре никто не оформит,т.к. есть служба охраны труда и всякие фонды экономии)))) к сожалению,угол проблемы не в том,что люди не хотят подработать,а в том,что законодательно и по внутреннему уставу ОТ не пролезет. типа нечего привлекать внимание всяких проверок)
          ответить на комментарий
          • Lapka, 17.08.2018 13:51 #
            +1
            1
            Я не знаю, как в медицине, это, наверное, не считается госслужбой.
            ответить на комментарий
            • margosha1508, 17.08.2018 13:57 #

              почему не считается? самый что ни наесть) бюджетный орган) вот например я могу на 2 ставки работнуть - но кто ж разрешит?) это учет рабочих часов,нагрузка,премии и тд)) а вдрух)) проверка))))) а вдрух непаложана))) а чейта вы там на местах не оптимизировались?)))) а чейта стока денех тратице?)) можно процентами добавить и зону просто!!! расширить))) бюджет такой бюджет))))
              ответить на комментарий
              • Lapka, 17.08.2018 14:06 #

                Я не про бюджет, а про госслужбу
                ответить на комментарий
                • margosha1508, 17.08.2018 14:06 #

                  аа поняла)) нее я не знаю как там у аппаратчиков и слуг народа))))))
                  ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 17.08.2018 14:06 #

                бюджетники и гос служащие это разное. многие путают гос служащие это обычно, чиновники, разные органы власти, правопорядка, суды, ну все кто при них
                ответить на комментарий
            • ledi-N, 17.08.2018 14:54 #

              конечно нет, медики не госсоужащие)
              ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 16:34 #

      Я считаю, что прыгать можно не только в рамках бюджетных организаций. Тем более что лимит зарплаты бюджетников известен даже до поступления профильный ВУЗ. За двор тоже много не заплатят)
      ответить на комментарий
      • Elem, 16.08.2018 16:37 #

        Лимит зп ... когда я поступала на химфак на дворе стоял СССР и заводы химпромышленности были очень приятным местом когда заканчивала ... хорошо, что в дипломе кроме слова Химик стояло еще и Преподаватель)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 16:46 #

          Когда я заканчивала ВУЗ, было свободное распределение и никому на хрен не сдались вчерашние студенты. И на зарплату научно-технических работников невозможно было прожить.
          ответить на комментарий
          • Elem, 16.08.2018 16:47 #
            +2
            2
            то бишь предугадать уровень дохода через 5 лет в то время было невозможно приходилось делать то, чего требовал текущий момент и поставленные цели
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 16.08.2018 17:03 #

              да, но это же не то решение, которое принимается раз и на всю жизнь.
              ответить на комментарий
              • Elem, 16.08.2018 17:03 #

                знаю)))
                ответить на комментарий
      • margosha1508, 16.08.2018 16:59 #

        Про двор- это метафора) некомфортно работы
        ответить на комментарий
      • margosha1508, 16.08.2018 17:04 #

        По лимиту зарплаты)- эдак мы ,как завещал великий кормчий))))) станем дурными,больными и пьяными)))) Если люди перестанут постигать интересные,но малооплачиваемые профессии ,(увы)- чем закрыть эту дырку? Врачи,учителя,наука,культура и тэпэ- в основном бюджетники)
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 17:18 #

          В общем-то можно всё свести к выбору между нелюбимой, но денежной работой и любимой, но низкооплачиваемой. Но ведь этот выбор человек делает сам, и обоих вариантах есть свои плюсы и свои минусы, так почему же тогда много недовольных).
          ответить на комментарий
          • Elem, 16.08.2018 17:27 #

            почему недовольных? в любой сфере может быть усталость, выгорание, провалы - и человек просто выражает эмоции как то не верю я тем, кто всегда счастлив и доволен, если это не планета Саракш я на своем месте зарабатываю меньше  моей ровесницы которая моет подъезды + чистит бассейн  + еще что то в Нью Йорке. (конкретный пример) Но в мое качество жизни входит еще и самореализация. Потому - выбор сделан, но я не буду вечно находиться в эйфории. Будет и нытье, и провалы и прочее. Словом, просто жизнь.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 16.08.2018 18:01 #

              Я не причисляю тебя к недовольным) 
              ответить на комментарий
          • margosha1508, 16.08.2018 17:56 #

            Есть ещё любимая денежная и нелюбимая неденежная) Недовольство появляется,когда в некомфорте человек находится и нет вариантов. Либо не может. Адаптироваться. Рано или поздно совершенствующийся специалист будет зарабатывать на жизнь. Тут уже проблема не в профессии,а во внутренних мотивах. Можно развиваться вертикально,можно горизонтально. Смежные профессии,смежные отрасли
            ответить на комментарий
  • krem, 16.08.2018 12:50 #

    Из всех вопросов смогла ответить только на 1. Я точно не смогла бы торговать наркотиками и почками младенцев. На остальное  ответить сложно.  Все вроде как и не плохо динамика моих доходов положительная. Но если брать в абсолютных величинах то как была у жопе там в общем и остаюсь. И даже нахожу для себя определенные приятности во всем этом безобразии.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 16:34 #

      Про приятности прошу поподробнее! Всем интересно!
      ответить на комментарий
      • krem, 16.08.2018 16:57 #

        ну основная, надо мной нет начальников  и я сама решаю что мне делать. Считаю это величайшим достижением своей жизни.
        ответить на комментарий
  • Zveroboy, 16.08.2018 14:18 #

    Вопросы легкие. Мне всего хватает, кроме власти разумеется. А работу всякую люблю... И так как одним из главных приоритетов для меня является четвертая власть (в начале было слово )- то никогда бы не смог работать на БТ и все такое... Во уважаю...эту самодостаточную ведущую. Блузка у нее. с цветочками..сногсшибательная, когда идет по асфальту и читает стихи....Я бы ее министершей сделал...Жизнь принадлежит людям пассионарным!  
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 16:37 #
      +1
      1
      Смелая девчонка)!
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 16.08.2018 14:26 #

    Степень "не хочу работать вот там и делать вот то" очень может изменится ввиду жизненных обстоятельств. Не зарекаюсь по этой причине. Есть грань морали которую не перешагнуть. И хочется верить что при любых обстоятельствах так будет.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 16:38 #

      Созвучно.
      ответить на комментарий
  • Clown, 16.08.2018 16:15 #
    +1
    1
    Не хватаеет варианта: доход хороший, потому что специальность неожиданно оказалась востребованной и хорошо оплачиваемой.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 16:42 #

      А еще слишком много ответов "посмотреть ответ". Надо было сделать так, чтобы любопытствующим ничего не оставалось, кроме как ответить, чтобы посмотреть чужие ответы. Неожиданно востребованной это про АйТи? Ну может для людей родом из 60-х это и неожиданно), но уже как минимум лет 20 эта тенденция очевидна.
      ответить на комментарий
      • Clown, 17.08.2018 00:12 #

        да я про айти. тенденция тенденцией, но я про наши реалии. про это уже писал @ushachy. Просто так сложилось, что некоторые айтишники могут работать на зарубежного заказчика, ну повезло. Лет двадцать назад конкурсы на прикладную математику были человека 2 на место, туда шли те, кому эта тема была интересна. И внезапно после разрухи 90-х стало возможно зарабатывать деньги, работая на зарубежного заказчика. Это не тенденция, это случай.  Ещё можно продавцов вспомнить в позднем союзе. Время от времени кто-то отписывается в комментах о воспоминаниях продавцов тех времён, когда они жили припеваючи. Когда я поступал, сумасшедшие когкурсы были на юристов и экономистов. Скорее всего тоже был момент, когда они зарабатывали прилично и все туда пошли учиться. Я думаю можно вспомнить кучу случаев, когда человеку просто повезло с тем, что выбрал специальность, которая внезапно стала востребованной
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 17.08.2018 00:37 #

          Когда я училась, мои сокурсники-айтишники еще не могли работать на зарубежного заказчика, проживая при этом в Минске. Так вот еще тогда по миру разъехалась треть группы), это не про везение и не про случай, а про поставленные цели. Везение было, пожалуй, только в том, что к тому моменту приоткрыли границы.  Продавцы тех времен с началом перестройки - лучшие из них - быстро просекли тему и стали челноками, потом владельцами точек на Динамо, ну а потом как у кого получилось. Советские инженеры в эту гонку за куском хлеба включились существенно позднее. Это то невезение, которое было преодолено трудом и упорством. Но многие сломались. И еще... с появлением первых компьютеров некоторым людям стало понятно, что именно информационные технологии и будут новым драйвером роста экономики и что мир постепенно уйдет в цифру. А в ближайшем будущем это могут быть биотехнологии. Так что я делаю ставку по-прежнему не на везение, а на тщательный расчет).
          ответить на комментарий
      • Clown, 17.08.2018 00:14 #

        Надо было сделать так, чтобы любопытствующим ничего не оставалось, кроме как ответить, чтобы посмотреть чужие ответы. Я в таких случаях часто просто нажимаю на первый попавшийся вариант:) Если результат голосования интересен, конечно
        ответить на комментарий
  • natchen, 16.08.2018 17:08 #

    мне не быть миллионером , это понятно. В Минске, работав по профессии 6 дней в неделю , зарабатывала так, что мне хватало) (но это был лично мои доход, который не предусматривал оплаты за квартиру или содержание авто и прочее-прочее). Сейчас, занимаясь в другой сфере, косвенно продолжаю учительствовать)) Зарабатываю больше, чем в Минске, работая намного   меньше:)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 17:20 #
      +2
      2
      По-моему, все, сменившие страну проживания, увеличили свой доход и улучшили качество жизни).
      ответить на комментарий
      • Elem, 16.08.2018 17:23 #
        +1
        1
        Аня ты уверена в том, что все? 
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 17:29 #

          По-моему) могу и ошибаться.
          ответить на комментарий
          • Elem, 16.08.2018 17:32 #

            знаешь, я когда-то  встретилась с женщиной. которая работала в Италии. сиделкой въехала ...ммм ты поняла как. не видела семью годами, ну и прочее она не могла понять, почему я с моей зп трачу деньги на поездку к подруге, а в аэропорту пью кофе из аппарата а не жую прихваченные бутеры а я не понимала, как это - не видеть взросления ребенка, не работать на той работе, к которой ты подходишь, жить по чужим углам то бишь - мы обе сочувственно поглядывали друг на друга но ее уровень жизнь ИМХО не улучшение
            ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:27 #

        у меня есть обратные примеры
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 17:33 #

          поделишься? почему не возвращаются? у меня таких знакомых не очень много, может 50 тире 100, для однозначных заявлений маловато, конечно, но всё же...
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 16.08.2018 17:35 #
            +1
            1
            не. не могу поделиться. очень личное и отчасти трагичное.
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 17.08.2018 12:48 #

              Я поделюсь. Всех этих "трагиков" гнать надо из Европы в три шеи. Они там у себя в Стеклоипоске ничего не добились, а в Европу приперлись за халявой.  Законы для мигрантов - ужесточить. Причины только: 1. Политические. 2. Общественные. То есть когда не дают реализовать свои гражданские права через общественные организации. 3. Большая любофь.  Надо доказать, что она без этого немца или француза жить не может. На худой конец поляка.   А социально-экономические проблемы - шляцца за баблом - такие там не нужны. Даже если пригласят за ценные мозги. Это лишь развращает Запад и вымывает интеллект из стран Третьего Мира. дебилизация планеты. А потом удивляются, почему войны бушуют)
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 17.08.2018 12:59 #
                +4
                4
                раз уж я тут всё равно хамкой невоспитанной прослыла, то хочу со спокойной душой сказать: иди ты на хуй дядя   
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 17.08.2018 16:17 #

                  Пардон, мадам. Если чем обидел, искренне прошу прощения.  Я просто озвучил парадигму, характерную для всех стран: "раньше думай о Родине, а потом - о себе". К сожалению, в нынешнее время все происходит с точностью до наоборот. Только и всего.   Я Вас уверяю, как говорила одна,  что пока 70% написанного мной Вам просто непонятно. Это вопрос времени. Я то Вас понимаю, правда ведь? И Вы научитесь. Мы подружимся, вот увидите! . Я просто слишком сложная личность. Ну, не умею я положить на бумагу прописные истины. Имена наши совпадают - это тоже не случайно. У вас добрая и очень нежная душа. Этого некоторые не понимают и не ценят. А я ценю. Умею разбираться в людях.  Не переживайте так. Ведь вы моя соотечественница! Это большое звание. К сожалению не знаю, какие песни любите. 
                  ответить на комментарий
  • Hellga, 16.08.2018 18:34 #
    +2
    2
    если кратко, доход норм, хотелось бы больше, работаю дохрена, чтобы получать больше надо поучиться, что и планирую сделать, если будет вариант переезда в другую страну с большей зп - уеду.+вообще по мне так все просто, я не знаю людей, которые хорошо зарабатывают и мало работают и не развиваются в своих знаниях, тем более сейчас, когда требования к знаниям и актуальность этих знаний меняется с каждым годом.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 16.08.2018 19:14 #

         А так так знаю огромное число людей, которые вообще ничего не делают, а много получают. 
      ответить на комментарий
      • Hellga, 16.08.2018 19:14 #

        хм...это ты, дружок, на кого намекаешь?))) пойду к ним...подсмотрю..как так?
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 16.08.2018 19:16 #

          Тебе туда не пробиться, спи спокойно. А кто они - я как нибудь потом...Они тут еще со времен великой страны сидят.
          ответить на комментарий
          • Hellga, 16.08.2018 19:17 #
            +1
            1
            ой вей...я лучше поработаю..
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 16.08.2018 19:18 #

              Вот-вот...дай то бог, чтобы они не мешали работать другим. но это еще не скоро будет.  
              ответить на комментарий
              • Hellga, 16.08.2018 19:19 #

                какой ты милашечка бываешь)
                ответить на комментарий
  • Tatti, 16.08.2018 19:24 #

    Доход вроде нормальный. Но работаю сейчас много и на износ... Сегодня демонстративно в полшестого ушла с заседания комиссии, сказала, что мне сегодня нужно второй раз за лето забрать после работы ребенка из садика. Считаю, что для хорошего дохода нужно, чтобы совпало множество факторов: 1. способности (ум, талант); 2. трудолюбие, ответственность; 3. везение, удача (а может еще сюда и блат); 4. способность идти на риск. При этом меня можно поздравить. Вика сейчас после девяти классов поступила в пед. колледж. На учителя. В тему предыдущим комментариев: на бюджетную неоплачиваемую специальность. Вообще долго размышляла по этому поводу. Но главным аргументом для меня служит то, что заниматься нужно тем делом, к чему есть способности. И тогда будет гармония в душе. И будет желание развиваться в этом направлении.  По поводу везения: у меня очень еще ярко в памяти то время, когда я работала на трех работах: начинала работать рано утром, а заканчивала "дорабатывать" до часу ночи. Плюс выходные. А потом меня устроили по блату сразу на должность, на которой я стала получать больше, нежели на этих трех. И первые месяцы на ней реально маялась бездельем. А еще с содроганием вспоминаю дипломы, курсовые за время второго декретного. Тоже писала по ночам. Потому что днем просто невозможно было сесть за компьютер. Реально не давал. А еще помню первый год работы в техникуме. Как постоянно хотелось вернуться обратно в Макдональдс, потому что там была зарплата в 2 раза выше, но не позволяли гордость и стыд перед родителями... И тоже очень боюсь зарекаться...
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 23:25 #
      +1
      1
      Поздравляю с поступлением Вики. Я в общем согласна с тем, что надо заниматься делом, к которому есть способности. Ну а в процессе можно будет при желании откорректировать направление приложения усилий. Так что поступила - и это замечательно! Помню, как я работала на одной работе в таком же графике, как ты на трёх, по 15-16 часов в сутки почти без выходных. А остаток ночи мысли всякие гоняла - что лучше сделать, как организовать ну и так далее. Но я знала, за что сражаюсь). За чужие идеалы я бы так впахивать не стала).
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 16.08.2018 19:29 #

    1. Доход привязан к декретным, единственный выход, чтобы получать больше, рожать ещё)))( но лучше я работать пойду))))) 2. Это результат моих способностей и трудолюбия,гг. Хотя любой работы тоже касается 3. Почему я пошла учиться, где училась, я писала. К сожалению, мое мнение никто не спрашивал 4. Готова сменить профессию, страны, больше работать и стать донором. Но пока я привязана к дому, это все ппотом 5. Чтобы получать деньги, мне пришлось работать не по специальности. Больше всего мне по душе копирайтинг - из того, что я умею, конечно же 6. Я не готова менять памперсы, и показалось, что написано "мыть попы" вместо полы, поэтому тоже ответила, что не готова)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 23:18 #
      +1
      1
      Угораю с последнего пункта)))  Про учёбу помню...
      ответить на комментарий
  • Ronika, 16.08.2018 22:42 #
    +2
    2
    Однажды я поинтересовалась,какая работа Вам даёт возможность путешествовать по всему миру. Вы ничего не ответили. Как-то в комментариях попалось, что не любите этот вопрос. Очень не хочу быть назойливой, но этот пост посвящен именно работе и Вашим интересом как у других. Может,в ЛС сможете хотя бы намекнуть о том, что поспособствовало жить такой насыщенной на впечатления Жизнью!? На всякий случай, чувство зависти не испытываю,могу только радоваться, что у кого-то что-то хорошо)
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 22:58 #

      Не помните, в каком посте это было? Насколько я помню, я ответила, и даже извинилась, что не сразу заметила вопрос и с запозданием дала на него ответ.
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 16.08.2018 23:06 #

      А вот, нашла и вопрос и ответ: http://morgenstern.bloger.by/88852/#comment-1449488
      ответить на комментарий
      • Ronika, 16.08.2018 23:23 #

        О, спасибо! Да, почему-то не видела ответ. А вот вопросов стало ещё больше) Вроде бы не особо любопытная по натуре, скорее интерес очень сильный, как у Вас так получается? Но что-то подсказывает, что делиться впечатлениями Вам интересно, а открыть личное, какая работа позволяет осуществлять желание и возможность видеть МИР СВОИМИ ГЛАЗА МИ -- не хотите. Извините, если я не делекатна.
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 16.08.2018 23:35 #

          Просто моя работа связана с достаточно большим количеством людей, а я хотела бы сохранить возможность откровенно высказываться на этой площадке. В том числе и обсуждать какие-то личные темы, которые я не считаю правильным делать достоянием всех бывших подчиненных, конкурентов и даже соседей. Поэтому я не выкладываю в открытых постах свои фотографии и ограничиваю прочую информацию о себе. Пытаюсь сохранить какую-то минимальную анонимность, не факт, кстати, что успешно).
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 17.08.2018 13:23 #

    Вот неплохая статистика от Зиссера. И комменты в talks.byпорадовали. Самый лучший - «Официальные данные умножить на 10"   Арбайтеры популярно разъяснили правительству, почему валят отсюда. Хм..Литва на 3 месте. Активнее всего соотечественники отправляются на заработки в Россию (2676 человек в первом полугодии), Польшу (1624), Литву (695), США (274) и Германию (208). В топ-10 стран, в которых белорусы чаще всего находят работу, также входят Чехия (208), Финляндия (81), Китай (49), Катар (22), Корея (18).   https://finance.tut.by/news604614.html?crnd=70390
    ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 18.08.2018 11:22 #

    1. Самое главное, чего не хватает - здоровья (но подходят и абсолютно все предложенные варианты). 3. Геологом стала совершенно случайно. Мечтала стать учителем географии)) (и уж точно о зарабатывании денег тогда не мечтала...) 4. Ни на что не готова, учусь жить по средствам (стр. 1, п. 1))  6. Мытьём чужих полов я сейчас как раз и занимаюсь)) И это лучшая работа из тех, что у меня были! А не согласилась бы, ни за какие деньги, работать продавцом, бухгалтером, медиком.
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 18.08.2018 11:49 #

      Про здоровье я и не подумала...а ведь это важнейший лимитирующий фактор. География и геология где-то очень близко) значит, образование по призванию. Ну и про полы...я вообще не считаю эту работу хоть капельку зазорной. И мне очень удивительно, когда люди говорят "ну неееет, у меня в/о, чсв или голубая кровь", прямо бесит))).
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
Morgenstern
171 пост
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}